Мне пришлось спешно покинуть этот балкон, так как вдруг стало нечем дышать. Свежий воздух словно покинул мои лёгкие и заполонил их углекислым газом. В глазах жутко потемнело от резкого голоса Габриэля.
Он был так близко ко мне, что я до сих пор ощущала его аромат на своей коже, когда пробиралась сквозь толпу людей в бальном зале. Сандал, ладан, гвоздика и табак...этот аромат вскружил бы голову всем в этой комнате и я не исключение.
Найдя Альфреда в толпе я последовала к нему чтобы сказать, что у меня разболелась голова и уйти в свою комнату. Несмотря на мои опасения, что Альфреду это может не понравится он видимо был так доволен моим поведением в начале вечера, что отпустил меня отдыхать крепко обняв меня за талию и поцеловав в щёку.
Мне пришлось приложить все свои усилия чтобы не выдать свои истинные чувства и не показать насколько омерзительны мне его прикосновения.
Как только щека, покрытая лёгкой щетиной неприятно коснулась моей я слегка отпрянула и почувствовала чей то взгляд. Обернувшись я увидела Габриэля. Стоило догадаться, что это был он.
Мужчина стоял в конце зала у дверей и в одной руке держал бокал с янтарной жидкостью. Наши взгляды встретились и я неловко улыбнулась. Рука его отца всё ещё покоилась на моей талии и я не знала как избавиться от неё. Альфред вдруг резко сжал свои пальцы, сгребая мою талию в тиски, и я обратив внимание на этот жест подняла голову снова встретившись взглядом с Габриэлем.
Мгновение.
И стакан в его руках разбивается словно от длительного нагрева. Лопается словно воздушный шар,заставляя хрустальные осколки мелкой россыпью осыпаться на пол.
Что с ним?
Вместе с содержимым бокала на пол начала капать кровь и я зажмурилась чтобы не провоцировать тошноту. Меня тошнит от одного вида на эту алую жидкость, сколько я себя помню.
— Я пожалуй пойду, что то мне не хорошо, — дотронувшись до своих висков,ответила я Альфреду в очередной раз.
К моему удивлению на этот раз он все таки меня отпустил коротко кивнув головой и вернувшись к каким то важным переговорам.
Время тянулось мучительно медленно, а шаги казались тяжёлыми, ноги ватными.. пока я шла до двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
Любовные романыАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...