Сильвия
...Помещение в котором я нахожусь, погружено в кромешную тьму. Я буквально слышу звуки, капающей воды вдалеке, или у меня уже начинаются галлюцинации?
Здесь так тесно, что я могу дотронуться до стен если вытяну руки по сторонам. Они буквально давят на меня, отнимая последние силы. Я стону от боли и подозреваю, что у меня сломаны рёбра..
Голова словно вот вот расколется,вспышка за вспышкой воспоминания накатывают с головой...
Жаркие поцелуи Габриэля я ещё долгое время ощущала на своих губах, а его руки, сжимающие мои талию тогда казались самыми сильными тисками, и мне не хотелось освобождения.
Ещё одна вспышка
— Нет, Габриэль. Не оставляй меня здесь одну. Мне страшно, что если что-нибудь случится с тобой? Тогда меня никто не сможет защитить.
Он оставил меня одну. Он..Что если это всё из-за него?? А как я могла довериться ему? Дура..какая я дура.
Он оставил меня и теперь я здесь. После всего, что я пережила я предпочла бы умереть, чтобы перестать наконец мучаться. Пора бы уже смириться, что за мной некому придти. Никто не сможет вызволить меня и эта крошечная комната станет моим последним пристанищем. Я вновь стала разменной монетой в чьей-то безжалостной игре.
Прикрыв глаза, ощутила как веки, словно налитые свинцом закрываются всё сильнее..
От ощущения холодного бетонного пола подо мной хочется свернуться в позу эмбриона в попытках хоть как то согреться.
Платье, туго затянутое на груди, практически не даёт мне дышать, поэтому когда непрошенный кашель вырывается из моих лёгких, я вздрагиваю от болезненных ощущений исходящих из моей грудной клетки.
Здесь настолько темно, что порой я не понимаю сколько прошло времени, как долго я здесь нахожусь. Сейчас день или ночь?
Ни один лучик света не проникает внутрь этой "клетки". Постоянная тьма заставляет меня сходить с ума, я не сплю, прислушиваясь к каждому шороху за дверью, в какой то момент у меня начинаются галлюцинации. Мне кажется, что здесь нет выхода, что я в бетонной коробке. Я также подозреваю, что за мной наблюдают. Иначе зачем всё это? Меня оставили здесь умирать?
Габриэль
Я мчался по шоссе словно одержимый, повторяя про себя только одну фразу "Хоть бы успеть".. если эти ублюдки что-то сделали с ней, я разорву их собственными руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...