Моё лицо искажается в ужасе когда я вижу картину перед своими глазами. Габриэль, а точнее его руки, прикованы к стене, на его лице буквально нет живого места, правый глаз практически не открывается, а из губ идёт дорожка засохшей крови, а его шрам.., тот, что привлек меня в первую встречу - выглядит ужасно бледным на фоне этого всего зверства. Его щёки впали и скулы теперь выделяются ещё сильнее, что делает его черты лица острее.
Его лицо сплошное кровавое мессиво, которое мне хочется лишь взять в руки и целовать чтобы исцелить от этой боли.
Какую же боль он испытал? Что с ним делали здесь?
Так много ответов и так много новых вопросов появляется когда я смотрю на его рубашку, расстегнутую на груди, а точнее на то, что от неё осталось. Эти лохмотья просто свисают вниз к полу, а грудь изрезана свежими шрамами..
Его резали ножом?
Я вижу как он тяжело дышит, словно это ему доставляет огромную боль, что же... Главное, что он жив.. Я чувствую как слезы скатываются по моим щекам. Чувствую это потому что на моём лице раны и ссадины, которые всё ещё не зажили.
— Габриэль.., — зову я его и по началу он не откликается, но тогда я подхожу к нему ближе и провожу рукой по лицу.
— Габриэль?, — я обращаю его внимание на себя.
Когда он поднимает на меня свой взгляд - я ощущаю себя так словно меня ударили током. Я знаю, что он видит картину не страшнее, чем я, но мне становится страшно, когда я наблюдаю как радость от нашей встречи у него в глазах - сменяется дикой яростью.
— Что он сделал с тобой, Сильвия?
Габриэль дёргает руками изо всех сил и рычит.
—Ублюдок!!!, — шипит он когда боль пронзает его раненное плечо.
— Спокойно, спокойно. Я в порядке, слышишь? Я в порядке, — я лгу ему. И он знает об этом.
Я лгу ему и самой себе просто чтобы не сойти с ума, чтобы дать Габриэлю возможность выдохнуть и подумать сейчас как он может справиться со всем этим.
— Я обязательно что-нибудь придумаю, Габриэль. Нам нужно выбраться отсюда, но без тебя я никуда не пойду.
Он снова поднимает свой взгляд на меня и в его глазах я вижу нежность.
— Ненавижу себя за то, что ты видишь меня таким. Ненавижу себя за то, что не уберёг тебя от этого ублюдка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...