— Что произошло у вас с Лоренцо?
Прозвучал вопрос от Сильвии полумраке комнаты. По средам барабанил дождь, мы уставшие, но вполне себе довольные той работой, которую проделали лежали рядом на раскладном диване в небольшой гостиной.
В тот момент это казалось таким правильным и умиротворённым,что я на мгновение даже забыл о том, что мы в бегах и нам следует как можно скорее разобраться с Альфредо, если мы хотим спокойно жить.
Спокойно насколько это возможно при нашем образе жизни.
Избавившись от Альфреда я стану капо и тогда мне придётся возглавить "Стидда", пропадать с утра до ночи на работе, иногда даже рискуя своей жизнью. А что касается Сильвии... Я повернул голову на неё. Она лежала рядом выглядев при этом абсолютно умиротворённо, а её огненно рыжие волосы каскадом лежали на подушках. Она смотрела на меня с интересом, явно ожидая ответа на вопрос, но я продолжал молчать.
Останется ли она со мной после этого?
Захочет ли она быть со мной после того как узнает правду?— Ты действительно хочешь знать?, — я посмотрел на неё и наши взгляды встретились. Моя рука потянулась к её лицу и когда она прикрыла глаза я аккуратно убрал прядь её волос, заправляя её за ухо.
— Конечно. Иначе я бы не спрашивала.
Я молча кивнул и уставился в потолок, начиная рассказывать.
Воспоминания Габриэля
— Тогда как и сейчас у руля "Стидда" стоял Альфред. Мы не должны были находится там где в последствии оказались, но все зашло слишком далеко.
Как и сейчас тогда велись бои за серую зону у Берингова моря. Всё хотели заполучить этот грёбаный порт. Будто своих территорий им было мало. Безусловно, порт очень важен в вопросах бизнеса и свой порт значительно упрощает задачи, но если подумать о том сколько людей погибло из-за небольшого клочка земли...
В тот вечер у нас с Анной был "традиционный" ужин на котором мы должны были изображать счастливую семейную пару, чтобы поддерживать легенду о том, что мы действительно влюблены друг в друга.
Наш брак с Анной с самого начала был не более, чем фарсом.
Прямо в день бракосочетания, наплевав на все запреты Анна добилась того, чтобы нам разрешили поговорить наедине.
Тогда нервная, бледная, в прекрасном белоснежном платье, которое только подчеркивало её немного болезненную бледность она стояла напротив меня и теребила в руках небольшую сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...