Первое, что я чувствую когда прихожу в себя - невероятная сухость во рту. Словно какая то пустыня Сахара у меня внутри...Головная боль резкая и слишком сильная для того чтобы просто открыть глаза. Что происходит? Я не могу понять где я нахожусь. Понемногу открывая глаза, чувствую как зрачки сопротивляются и жгут, от чего я зажмуриваюсь еще сильнее и снова падаю головой на что-то мягкое. Не знаю, сколько проходит времени прежде чем я повторяю попытку открыть глаза и встать. Мое тело словно не принадлежит мне, что со мной? Меня чем то накачали? Я пытаюсь осознать свои руки, ноги, но не могу – я просто их не чувствую. Решаю остаться лежать до тех пор пока наваждение не пройдет. Через время сознание проясняется и я могу разглядеть какие то контуры вещей. Лампа... прикроватная тумбочка.
Восстановив зрение полностью я снова осматриваюсь на этот раз замечая каждую деталь вокруг себя. Светло - коричневые стены, шторы цвета шоколада, большая белая кровать на которой лежу я и прикроватная тумбочки в цвет остальной мебель. Шкаф, плазменный телевизор.
Справа от себя замечаю небольшой столик с подносом, на котором стоят тарелки с едой. Открываю поочередно металлические крышки практически захлебываюсь слюной – так все аппетитно выглядит. Здесь итальянская лазанья с сыром, овощной салат, мой любимый десерт тирамису... Интересно они просто угадали или знали об этом наверняка? Здесь все мои любимые блюда...
Что если еда отравлена? Проносится у меня в голове очередная параноидальная мысль.
Отказываюсь есть и закрываю крышки посуды, не признавая себе что жутко голодна. Замечаю на прикроватной тумбочке стакан с водой и жажда снова дает о себе знать с огромной силой. Я начинаю задыхаться в сухом кашле от обезвоживания. Скорее всего меня накачали сильными наркотиками после чего я так плохо себя чувствую. Кашель раздирает горло изнутри, вот вот и я задохнусь. По крайней мере мне так кажется. Словно мираж в пустыне я замечаю бутылку воды у кровати и двигаюсь к ней молясь про себя, чтобы она была закрытой.
Взяв в руки бутылку я пробую открыть крышку.
Закрыта!
Есть!
С большими усилиями открыв бутылку я жадно выпиваю ее в несколько глотков.
Боже... Да..
Мысли немного приходят в порядок и я начинаю снова осматривать свое «пристанище». Подхожу к панорамным окнам во всю стену... Вокруг меня простирается густой непроходимый еловый лес. Судя по пейзажу сейчас раннее утро... Солнца ещё не видно, но вот вот и наступит рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...