Глава 19. Сильвия

342 17 36
                                    

В ушах звенело, голова кружилась, а сердцебиение было таким сильным, что казалось сердце вот вот выпрыгнет из груди.

Когда моя жизнь успела так сильно поменяться?

Поднимаясь по лестнице в свою комнату, я с ужасом представляла себе день приближающейся свадьбы, меня мутило от одних лишь мыслей о том, что мне придется стоять у алтаря с мужчиной, которого я ненавижу, говорить ему о своей любви, клясться в верности...

Боже.
Где я так нагрешила? Почему я?

Каждую ночь я прокручивала в голове воспоминания из детства, о жизни с родителями, воспоминания о сестре. Это давало мне силы двигаться дальше, но в то же время это убивало меня. Медленно, но верно убивало меня изнутри. Каждое воспоминание, а за ним осознание того, что я больше их никогда не увижу... Вырезало у меня на сердце очередной шрам. До тех пор пока оно не стало изрезанным вдоль и поперек.

Чёрт! Да я даже похоронить их нормально не могу. Не могу проститься.
Впрочем для меня они всегда будут живы в моей памяти. В моём сердце.

Альфред за завтраком предстал передо мной в новом обличии. Он был страшен в гневе,но сегодня... Сегодня он был разъярён настолько, что я диву даюсь как мне удалось не упасть в обморок от страха прямо там.

Война... Габриэль развязал войну. Я мало что в этом понимала, отец не всегда просвещал меня в свои планы, а точнее сказать практически никогда. Но судя по реакции Альфреда это ничего хорошего не сулит.

Что если Ностра нападёт на нашу территорию и тогда свадьба не состоится?
Как утопающий, я схватилась руками за эту соломинку и стала думать....как это может произойти. К сожалению, или к счастью мы не знали планов "Ностры", поэтому оставалось лишь одно:

Ждать и надеяться на то, что вскоре всё разрешится и не затянется на годы.

Около трёх часов дня как и предупреждал Альфред, в мою комнату вошла Марта и позвала меня спуститься в роскошную гостиную на первом этаже куда доставили свадебные платья.

— Альфред не поступился и заказал всевозможные платья на любой вкус и цвет из роскошного бутика в Милане... Оцени этот жест по достоинству, Сильвия, — шепнула мне женщина,от чего я невольно поморщилась.

— Я бы оценила только в одном случае. Если бы меня отпустили домой, — ответила я.

— Строптивая ты. И глупая. Альфред таких не любит. Если хочешь выжить, то учись притворяться и делать вид, что ты довольна..., — добавила она и резко замолчала так как к нам навстречу двигался Альфред.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя