Глава 27. Габриэль

300 14 12
                                    

Наше время

Поспешными шагом я миновал коридор и немного замедлился перед тем как зайти в основной зал. Музыки было не слышно, гнетущая тишина напрягала ещё сильнее. Достав из кобуры пистолет,я выставил его вперёд и вошёл в помещение. Вооруженные до зубов люди сразу же подняли своё оружие в мою сторону. Я остановился и быстро осмотрелся не теряя времени.

Перепуганные гости все толпились в небольшом углу, в котором их охранял человек в чёрной маске. Лоренцо сидел на своем месте рядом с Альфредом, их также держали под прицелом.

Напавших было немного, но все они были в черных костюмах, которые закрывали полностью тело и лицо, кроме глаз, и в бронежилетах.

Они готовились это сразу было понятно. И кажется я знаю кто за этим стоит.
В гнетущей тишине, которая изредка нарушалась всхлипами женщин - раздались тихие шаги. Повернув голову на звук, я увидел мужчину в черном костюме, рубашке и без оружия.

- Асад....

- Так-так-так...кто тут у нас?, - он слегка наклонил голову обнажая белые зубы. В отличии от других, он не был в маске. Он знал, что скрывать ему нечего. И учитывая обстоятельства он даже гордился тем, что сделал.

- Как ты смеешь приходить сюда в такой день? Кем ты себя возомнил? Господом Богом?

- Ты же прекрасно знаешь, Габриэль, что рано или поздно это должно было случится... То, что произошло...Я не мог больше закрывать глаза на это. Твой отец жалкий ублюдок, голова которого не стоит и цента.. и всё же прежде, чем убить его - я решил поговорить с тобой, ты же главный наследник всего состояния?, - он ухмыльнулся, прекрасно зная, что у Лоренцо такие же права на это всё как и у меня.

- Свадьба священна, Асад. Напав на нас в такой день вы нажили себе врагов до конца своих дней. И эти дни уже сочтены.
Я всё ещё держал его под прицелом, в то время как Асад приказал своим людям убрать оружие.

-Ничто сейчас не помешает мне пустить тебе пулю в голову, грязный подонок. Ты приходишь в мою жизнь, на свадьбу моего отца и проявляешь немыслимое неуважение к нему.

Он покачал головой и тихо засмеялся.

- Правда? Как насчёт той крошки, которую ты почти трахнул в туалете.. М? Признайся, она такая же сладкая как в думаю?! Хотя нет. Не отвечай... я попробую её сам. Позже. Как только разберусь с твоим отцом.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя