Данная глава содержит сцены пыток и насильственной смерти. Читайте дальше с осторожностью.
Пройдя через тусклые коридоры, едва освещенные редкими фонарями я добрался до цокольного этажа и спустился на несколько метров вниз под землю, в подвал.
Здесь мы держали заложников, пытали предателей, убивали... и сейчас здесь находился Асад.Глава Коза Ностры и всего Южного сицилийского побережья. Это большая удача, шанс один на миллион, что он оказался у нас.
Мои мысли и рассуждения по поводу всех этих писем, которые он присылал — оказались правдивыми.
Войдя в тёмное помещение — в нос мне удалил запах крови и мочи, наверняка этот придурок обмочился пока мои ребята приковывали его к стене.
Не церемонясь с ним, я нажал на выключатель и лампа у потолка загорелась ярким противным светом, от чего захотелось мгновенно зажмуриться.— Бляяять.. выключи, твою мать.. выключи...., — прошипел Асад.
Его глаза были слишком болезненны к свету из-за того, что несколько дней он провел здесь в полной темноте, в полном одиночестве.. прикован к стене, на которой висели специальные крючки.Проигнорировав его слова, я подошёл ближе и сказал:
— Ты не в том положении чтобы диктовать условия, Асад. Советую тебе рассказывать где Сильвия, и может быть я отпущу тебя если твоя информация окажется правдой.
Я ухмыльнулся и продолжил:
— Ну, а если нет, если ты вдруг не захочешь с нами сотрудничать..., — я достал нож ручной работы, которым всегда проводил свои игры в пазлы и засмеялся, — что ж в таком случае, мне придется заставить тебя. Я провёл скользким лезвием ножа по его скуле, но он даже не дёрнулся. Я надавил сильнее, оставив неглубокий порез на его лице,из которого тут же потекла кровь...
У тебя есть 10 минут, чтобы начать говорить. Иначе...— Иначе что, Габриэль? Если ты меня убьёшь, ты никогда не узнаешь правду. Где Сильвия и жива ли она.
— Тебе лучше поверить мне на слово, что я могу заставить тебя говорить.. ты скажешь мне эту информацию и возможно я позволю тебе умереть быстрой смертью, практически не мучаясь. Ты сам сглупил когда стал присылать все эти дурацкие письма. Ты думал, что ты всемогущий. Что здесь, в Стидда, одни идиоты? Что ты всех переиграешь? Ты ошибся, Асад. И это ошибка будет стоить тебе— твоей никчёмной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
Любовные романыАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...