Глава 4 . Сильвия

508 26 66
                                    

Столкнувшись с ужасающей правдой я вернулась в свою комнату где пролежала уткнувшись взглядом в потолок до самого утра. Я так и не смогла сомнкнуть глаз хотя бы на секунду. В моей голове то и дело, блуждали хаотичные мысли, планы побега. Нужно было бежать, но я не могу оставить своих родных в опасности. Несмотря ни на что я люблю свою семью. И Кайла.. что эти монстры могут сделать с ней если я сбегу? Нет, я допустить этого не могу. Я останусь здесь, но обязательно что-нибудь придумаю.

Ранним утром я все таки задремала, потому что когда отец вошел в комнату в спортивном костюме вместо рубашки и брюк как он ходил обычно – я подумала, что сплю.

- Искорка, просыпайся, - нежным голосом прошептал папа.

- Отец? Что случилось? Что ты здесь делаешь?, - я все еще не понимала, что происходит и который сейчас час. Мельком взглянув в окно я увидела темноту, значит сейчас раннее утро.

- Мы уезжаем дочка. Собирай вещи. У тебя есть десять минут, возьми только самое необходимое.

- Но.. отец. Куда мы едем?

- Все потом, Сильвия. Собирайся, - властным тоном ответил мне отец.

Так и не дождавшись каких либо обьяснений я села на кровати. Босые ступни опустив на мягкий пушистый ковролин я задумалась над тем, что на самом деле не так уж и много у меня вещей без которых я не смогу.

Через несколько минут зашла мама. На ее лице как обычно не проскальзывало ни единой эмоции. Она подошла ко мне и обняв прошептала мне на ухо:

- Сильвия, я знаю, что ты обижена на отца. И что тебе страшно. Но позволь нам исправить это. Доверься отцу. В этот раз, я обещаю, он все сделает правильно....

Крики из комнаты Кайлы привлекли наше внимание:

— Я никуда не поеду! , - воскликнула моя сестра.

— Кайла, прошу будь благоразумна! Иначе мне придётся...

— Что??? Заставить меня? Я останусь здесь, отец!

Мне стало не по себе, ведь если подумать, то вся эта ситуация сейчас из-за меня.

— Я пожалуй должна вмешаться, - извиняющимся тоном повторила мама и вышла из комнаты.

Обернувшись напоследок она сказала мне:

— Я думаю ты сделаешь правильный выбор, дочка.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя