Наше время
Тогда много лет назад я сидя на заднем сидении дорогого автомобиля, полный сирота и убитый горем молодой юноша, который всё ещё не оправился от смерти своей матери, даже представить не мог, куда я попаду и кем в итоге я стану.
Сидя в кожаном кресле я то и дело мысленно возвращался к тем ужасным событиям, которые происходили тогда одно за одним. Воспоминания мучали и терзали меня снова и снова. В последнее время контролировать себя удавалось всё реже, моя тёмная сущность давала о себе знать, а нахлынувшие воспоминания о прошлом - только усугубляли ситуацию. Последние несколько лет я жил воспоминаниями о прошлом, о своём детстве, о маме, когда та была ещё жива. Каждую ночь ложась спать в одиночестве, кроме тех ночей когда я напивался в клубе и искал себе приключений на одну ночь, только лишь для того, чтобы заглушить эту душевную боль и эти рваные раны на моём сердце, я слышал её голос у себя в голове, которым она пела мне колыбельные...
Увидев ледяной труп матери много лет назад я поклялся, что отомщу. Найду убийцу и отомщу. Кто же знал, что убийца сам найдёт меня?
Мой взгляд переместился на фотографию, единственная вещь, которая осталась у меня как воспоминание о детстве. На ней я счастливо смеюсь от того, что уговорил маму пойти в парк аттракционов. В руках у меня огромная сахарная вата сине-лазурного цвета, а второй рукой я крепко держу мамину. Она также счастливо улыбается, а на фоне нас красуется, как мне тогда казалось, самое высокое колесо обозрения!
Мозг играет со мной злую шутку и снова и снова возвращая меня в тот счастливый день, а затем в другие прекрасные воспоминания. Порядком устав от метаний и эмоций, которые у меня вызывает эта грёбаная ностальгия я разворачиваюсь в кресле и хватаю с полки стакан. Затем достаю из барного отсека дорогой ирландский виски и наполняю стакан янтарной жидкостью. Аромат корицы и мёда ударяет мне в ноздри и я залпом выпиваю всё содержимое даже не поморщившись.
Но это не помогает. Это ни черта не помогает, а в голову лезут снова эти грёбаные воспоминания, которые вновь и вновь возвращают меня в тот день когда моя жизнь кардинально изменилась.
Пятнадцать лет назад
— Габриэль Вильямс...., - выдохнул он. Поразительно... сколько лет прошло с тех пор как я видел тебя в первый и последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
عاطفيةАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...