15 лет назад. Габриэлю 15 лет
Альфред махнул рукой и дверь кабинета открылась. В дверях остановился молодой парень в инвалидном кресле, если я не ошибаюсь, то он был примерно одного возраста со мной.
— Это мой сын... И твой брат Лоренцо...
Я приподняв брови еще раз обратил своё внимание на молодого юношу. У него были светлые соломенные волосы, голубые глаза и тонкие губы, которые подчеркивали его высокие скулы. Парень был слегка худощавым, но это и понятно, учитывая его положение в инвалидной коляске. Одет в стиле old money, в льняную голубую рубашку и бежевые брюки из такого же материала, он производил впечатление "золотого мальчика". Лоренцо Лучано выглядел слишком "светлым" для этого места. Однако, его глаза несмотря на приятный оттенок раннего весеннего неба, сияли холодом и расчётливостью. Въехав в кабинет, он смирил меня тяжёлым упрекающим взглядом, причины которого я тогда понять конечно не мог.
Слегка нахмурившись я снова обратил внимание на Альфреда. Он стоял неподвижно в центре своего стола, в то время как Лоренцо встал ровно напротив меня.
Посмотрев на своего сына, а затем на меня, Альфред начал говорить:— Я знаю, что это все сейчас выглядит для тебя сумбурно, Габриэль. И возможно в некоторой степени неправдоподобно, но..., - он замялся, словно не зная как начать говорить то, что он желал нам поведать.
Я переводил взгляд с Альфреда на Лоренцо, но лицо моего "брата" не выражало никаких эмоций. Ни один мускул его лица не дрогнул, так что я даже не мог прочесть его с помощью изучения мимики.
—... долгие годы я искал тебя, мой мальчик, долгие годы я пытался выйти на контакт с тобой, или с твоей матерью... Я знаю, ты можешь не верить мне, но это правда.
— К чему вы ведёте?, - более резко, чем это необходимо было спросил я.
— Я хочу предложить тебе сделку, Габриэль.
— Сделку?, - всё ещё недоумевая повторил я.
— Но я не могу вам ничего предложить. У меня ничего нет, - я немного помолчал
Совсем ничего, - тихо добавил я.— Ошибаешься. Ты очень богат, мой мальчик. Просто ты этого ещё не осознаешь.
— Может хватит ходить вокруг да около и вы наконец скажете что вам от меня нужно??
Я начинал закипать. Похоронив мать, пережив похищение, узнав такие новости.. и всё в один день. Я едва ли стоял на ногах и меньше всего на свете мне сейчас хотелось играть в "кошки-мышки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
Lãng mạnАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...