Глава 24. Сильвия

290 18 22
                                    

Старайся легко принять то, что неизбежно.©Платон

Сильвия

От былого возбуждения не осталось и следа когда мы услышали звуки выстрелов. Казалось страх буквально парализовал меня, я не могла сдвинуться с места.

Габриэль же напротив мгновенно стал собранным,и серьезным, а его лицо приобрело острые черты. Он сжал губы и подошёл к двери...

— О боже ты это слышал?, — плохо борясь с нарастающей паникой спросила я.

Он лишь кивнул констатируя тот факт, который я и сама знала. За дверью слышалась какая то возня и снова выстрелы...

Габриэль

Я оборачиваюсь на на Сильвию, она белая как полотно, сливается со своим белоснежным платьем, в её глазах стоят слёзы.

— Сильвия, мне нужно пойти проверить, что там происходит, — говорю я, подходя к ней ближе. Она смотрит на меня стеклянным взглядом и я понимаю, что не слышит меня.

Я беру её за плечи и слегка трясу.

— Сильвия?

Её глаза обращают на меня внимание, но всё ещё не видят меня, она не слышит, что я говорю ей.

Я быстро включаю прохладную воду, намочив руки касаюсь ладонями её лица. Прохлада, контакт кожа к коже всё это помогает ей немного придти в себя.

— Габриэль?, — она называет моё имя и я содрогаюсь.

Паника начинает отступать. Не время медлить, нужно действовать.
Я беру её за руки и глядя ей а глаза практически по слогам произношу:

— Я выйду и посмотрю, что там происходит, ты будь здесь, я вернусь за тобой, Хорошо?

Одна тонкая прядь огненных волос выбилась из идеальной причёски и я нежно провёл рукой по ней, заправляя локон за ухо.

— Нет, Габриэль. Не оставляй меня здесь одну. Мне страшно, что если что-нибудь случится с тобой? Тогда меня никто не сможет защитить.

— Послушай меня, мы не можем прятаться здесь, кто бы это ни был, нам нужно удостовериться что всё в порядке. Оставайся здесь. Закрылся на ключ и никому не открывай. Когда я вернусь я постучу три раза. Запомнила? Ровно три! Только тогда можешь открывать..

Я говорил тихо, почти шепотом, надеясь на то, что Сильвия поймёт меня даже находясь в таком состоянии.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя