Глава 35. Сильвия

265 13 19
                                    

Раздался звук в дверь и мы наконец оторвались друг от друга.

- Кто это?, - выдохнула я, в глубине души жалея о том, что нас прервали.

- Я не знаю, - пожал плечами мужчина. Я проверю, а ты будь здесь и не при каких обстоятельствах не выходи, договорились?,
- Габриэль посмотрел на моё лицо, внимательно вглядываясь в мои глаза, словно искал там подтверждения тому, что я его услышала.

Однако ужас при воспоминании о том, что случилось когда он также как и сейчас оставил меня одну заставил меня отпрянуть от него.

- Ну уж нет, на этот раз я пойду вместе с тобой, - упрямо запротестовала я.

Габриэль поджал губы:

- Это может быть опасно. Прошу, останься здесь. Если всё будет в порядке, то ты сможешь выйти. Я никуда без тебя не уйду, слышишь меня?, - он взял моё лицо в ладони и посмотрел в глаза.

В дверь застучали ещё сильнее и Габриэль выругавшись пошёл открывать.
Я видела как он взял в руку пистолет и спрятал его за спиной.

Через мгновение я услышала женский голос.

- Габриэль? О боже! Как ты вырос, каким ты стал...

Я слегка поддалась вперёд, чтобы иметь возможность посмотреть что там происходит.

Невысокая женщина, лет пятидесяти с густой копной чёрных волос что-то очень быстро рассказывала Габриэлю, в то время как он не мог и слова вставить. Одно мне бросилось в глаза то, что женщина постоянно блуждала глазами по комнате словно искала чего то или кого то.
Доверившись своей интуиции я решила, что в данный момент лучше не высовываться.

Я в очередной раз посмотрела на Габриэля и отметила про себя, что как бы "радушно" он не улыбался этой женщине, его спина и плечи были напряжены. А это означало лишь одно.

Он ей не доверяет.

Габриэль

Я с трудом мог узнать в этой женщине - нашу с мамой соседку, которая жила с нами много лет и, которая была на похоронах в тот роковой день когда Альфред Лучано появился там.

Она что- то рассказывала и пыталась увлечь меня в разговор однако я не поддавался этому. Я следил за ней, за ее жестами. Голосом и ее мимикой.

За много лет жизни с Альфредом Лучано я научился читать людей и сейчас я понимал, что вся эта светская беседа призвана для того, чтобы что то выведать у меня, либо....отвлечь от чего то.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя