Глава 3. Сильвия

500 29 46
                                    

Подслушанное тогда у двери родительской спальни не давало мне покоя. Вернувшись в свою комнату я упала лицом в подушку рыдая о неминуемой опасности, которая нависала надо мной все сильнее.

На следующий день отец не появился дома на ужин, его не было и утром на завтраке, а к отсутствию на семейных обедах мы уже даже привыкли. Спустя несколько дней отец вернулся и попросил зайти к нему в кабинет как только пересек порог нашего дома. Словно хотел сказать мне то, что не требует отлагательств. Судорожное предчувствие захватило меня, живот скрутило, а глаза снова стали влажными. Я знала - о чем он хочет поговорить.

Давай, Сильвия¸соберись.

Глубоко вдохнув я прошла по коридору к кабинету отца и открыла массивную темную дверь из красного дуба. Заглянув всего лишь одним глазком я спросила:

- Отец? Ты звал меня? Я могу войти?

- Конечно, дочка. Входи, - папа стоял у окна и не обращал на меня никакого внимания. Его высокий рост, крепкое телосожение - практически не выдавали его возраст. Седые волосы, морщины от практически всегда хмурого выражения лица - вот то, что выдавало в нем моего отца. Однако безжалостный взгляд которым он награждал каждого с кем говорил - при виде меня всегда сменялся на более мягкий, искренний.

Вот и сейчас, отец развернувшись заметил, что я все еще стою в начале комнаты, обратился ко мне:

- Чего ты там стоишь? Проходи. Присаживайся, - его глаза прищурились в мягкой улыбке и он указал на длинный кожаный черный диван, стоящий прямо напротив его стола. Я заняла место с правой стороны стараясь оказаться как можно дальше от отца, но он сел рядом и я почувствовала себя неуютно.

Не то чтобы я боялась своего отца - просто я знала, что сейчас он скажет. Я знала, что мне стоит опасаться его откровений.

- Искорка...

«Искорка» - я невольно поморщилась от своего детского прозвища.

- Я давно хотел с тобой обсудить твое замужество.

- Но папа, ты обещал мне, что я закончу колледж и, что сама смогу выбрать себе партнера. К чему этот разговор?, - я мастерски делала вид, что ничего не понимаю.

- Конечно милая, ты сможешь закончить колледж. Но понимаешь, очень часто так бывает, что люди сначала находят друг друга, женятся, а потом уже они начинают любить друг друга.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя