Весь день Габриэль где то пропадал сказав мне быть готовой, что Лука заедет за мной в семь вечера. Когда я спросила почему он лично не приедет, он что - то пробурчал по поводу того, что я могу своими вопросами испортить весь сюрприз.
Он выглядел очень нервным и не собранным, что совсем на него непохоже.
—... Значит перенесите! Это важно, не мне вам рассказывать о последствиях..
Боже, он уже кому то угрожает.
Выглянув из-за двери я увидела, что он говорит по телефону. Рискуя быть замеченной я прошла мимо него в комнату и начала выбирать вечернее платье.
Габриэль настоял именно на вечернем платье, но мне хотелось надеть нечто особенное и необычное. Примерев все свои любимые наряды с корсетами я очень расстроилась когда не один из них не сел на мне так как необходимо было. Всё из-за стремительно растущего живота. У меня сейчас второй триместр и в последние несколько недель живот стал расти неумолимо быстро.А вместе с ним аппетит и переживания по поводу родов. Впрочем сейчас это не имело значения, так как до них ещё далеко, а платье мне нужно уже сегодня.
В дверь постучали и открыв я увидела нашу новую экономку Марию, с огромной коробкой в руках.
— Мисс Мориарти, вам просили передать.
— Спасибо, Мария
Я взяла у нее коробку и пошла в спальню. Серебристая коробка с красным атласным бантом напоминала мне новогодний подарок, но до нового года было ещё далеко.
Интересно что в ней.
Быстро развернув бант я открыла коробку и ахнула.
В коробке лежало потрясающе
е атласное платье королевского красного цвета с вставками из драгоценных камней на груди.Я надела его на себя и на удивление оно село просто идеально. За счёт темного благородного цвета платье скрывало мой живот, а мои золотые волосы буквально сияли от красных переливов.
У платья был высокий разрез до самого бедра, который скрывался когда я стою на месте и оголял мою правую ногу, когда я шла вперёд.
Надев туфли на шпильке и накрасившись я была уже готова когда в дверь постучали.
— Мисс Мориарти, это Лука. Я буду ждать вас внизу. Машина готова.
Услышав удаляющиеся шаги я встала и напоследок взглянула в зеркало. На меня смотрела благородная роскошная итальянка в неприлично дорогом платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...