- Для сегодняшнего вечера всё готово, Марта?, - раздался голос Альфреда.
- Да, сэр. Декораторы приедут прямо в ресторан за два часа чтобы все подготовить, еду я заказывала согласно вашим предпочтениям, живая музыка тоже будет.. приглашения разосланы..., - не переставая говорила наша экономка.
В ответ он лишь сдержанно кивнул давая понять, что этого достаточно.
Марта поспешила убраться из столовой, а мы продолжили трапезу.- Ну а ты, Сильвия? Платье выбрала?, - спросил меня Альфред, отчего я сразу покраснела вспомнив тот момент в примерочной с Габриэлем.
- Кхм.. да, выбрала. Тебе понравится, дорогой.
Мне не нравилось так его называть, каждый раз я боролась сама с собой когда это происходило. Но у меня была цель и я должна была играть эту роль влюбленной наивной дурочки. Пусть даже мне и было противно от самой себе.
- Хорошо, я рад. Сегодня вечером ты должна блистать, ведь ты моя будущая жена.
Я как можно более непринужденно улыбнулась ему в ответ, а затем мельком взглянув на Габриэля вернулась своей тарелке. Габриэль явно нервничал, был недоволен, каждый раз когда Альфред обращался ко мне, его губы приподнимались в презрительной усмешке.
- Я закончила, пожалуй пойду. Мне нужно подготовиться к вечеру, - отодвинула тарелку встала из-за стола. Поспешив убраться из столовой в которой вот уже несколько дней было невыносимо находиться из-за гнетущего напряжения между членами семьи. Зайдя в свою спальню я легла на кровать устремив глаза в потолок...
Несколько дней назад
- Надумаешь крутить шашни с моим сыном, я спущу с тебя шкуру, шлюха, - выплюнул он.
- Что? Вы не так поняли.. Я беспокоюсь не только о Габриэле. Неужели вас не удивляет то, что ваш сын, который находится в инвалидном кресле, оказался в закрытом нежилом крыле, без кресла, во время пожара, без возможности выйти от туда.. Он.. он мог погибнуть. Почему ??? Почему вам так плевать на него??!
Я сорвалась схватив Альфреда за воротник его пиджака и требовала от него ответов,которые я не могла получить.
- Успокойся, Сильвия. Послушай меня...
Но я не слушала его, я трясла его изо всех сил, пытаясь добиться хоть чего то. Впервые за несколько недель находившись вдали от дома я сорвалась и дала волю чувствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
Lãng mạnАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...