Прошло уже три недели с тех пор как я оказалась здесь в этом домике посреди леса. Габриэль всё это время был рядом, оставив меня всего лишь один раз на несколько часов чтобы съездить в город за продуктами. Периодически меня посещает врач чтобы проверить как идёт моё восстановление, он говорит, что я делаю большие успехи и совсем скоро мои ребра окончательно восстановятся.
Однако каждый раз меня не покидает ощущение, что это все какая то ловушка. Я то и дело думаю о побеге, о том, что мне нужно поскорее выбраться от туда. С Габриэлем мы так и не поговорили, Я зла на него до сих пор, несмотря на то, что он делает для меня. Я не верю ему. По правде сказать я думаю, что Габриэль как то замешан в этом всём и его "ухаживания за мной" на самом деле ни что иное как притворство!
Однако зачем ему это нужно я ещё не поняла. В любом случае оставаться здесь для меня становится всё опасней с каждым днем. Ведь моё восстановление совсем близко и нет гарантий того, что после этого Габриэль не отдаст меня снова своему отцу.
Я всё чаще думаю о маме, о сестре.. о том, что они наверное, в полном шоке от происходящего... там на небесах.. но я знаю, что они рядом. Что они помогают мне и только мысли о них не дают мне сдаться. Я буду жить. Ради них. Ради себя.
Сегодня утром Габриэль уехал за продуктами в город оставив мне записку на кухонном столе, что его не будет здесь несколько часов.Вот он. Мой шанс.
Рёбра практически не беспокоят меня, в отличии от того дня когда он впервые оставил меня одну...
Поэтому собравшись с духом я быстро надела одну из его чистых футболок и натянула спортивные штаны завязав их на два узла, чтобы они не спадали и вышла во двор.
Начало осени в Италии на самом деле больше похоже на лето, но здесь в лесу всё было несколько иным, чем в городе.
Уже золотые листья покрывали влажную землю, а солнце было спрятано за большими серыми тучами. Ветер не сильный, но заметный тронул мои волосы и я слегка поёжилась, думая о том, не вернуться ли мне за кофтой.Однако сделав шаг на улицу я больше не могла остановиться и практически побежала вглубь леса, хоть издалека это больше напоминало быструю ходьбу.
В тот момент я не думала о том, что у меня нет с собой ни карты, ни компаса, я просто хотела на свободу, я хотела наконец вырваться из этого дома. Ориентироваться я планировала по мху, как когда то учил меня отец, но мха я так и не нашла. Спустя полчаса блужданий по лесу результата не было совсем и мне начало казаться, что я просто хожу по одному и тому же маршруту.
Я обернулась назад и осознала, что ушла от домика так далеко, что его даже не видно сейчас за кронами деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
Любовные романыАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...