Глава 7. Габриэль

439 24 36
                                    

Наше время

— ....Погибнет много наших людей, если мы допустим погрешность во времени больше, чем на десять минут. Десять грёбаных минут! И наши корабли с оружием, вместе с нашими людьми взлетят в небо. Мы не можем так рисковать, это миллиарды долларов и десятки..., Джо запнулся, ... Невинных людей. Не забывай, что мы находимся в серой зоне. Однако кто знает, что они могут предпринять в любой момент...

Побережье Сицилии давно разделено между двумя кланами "Стидда" и "Ностра". И есть некая серая зона, за которую уже с десяток лет ведутся бои. Никто не хочет уступать лакомый кусочек с прямым выходом в Тирренское море. Поэтому небольшая итальянская коммуна с семидесятью тысячами жителей - Трапани - тот ещё опасный городок.

Я тихо ухмыльнулся.

— С каких пор тебя заботят "невинные люди", Джованни? Но ты прав. Сама идея оставлять наши корабли даже на короткое время в порту у Савио под носом  - дело гиблое.

— Габриэл....Кхм...Босс, в настоящее время это наш единственный шанс получить всё оружие, не потеряв при этом ни цента.  Речь об огромных деньгах, поэтому следует быть осторожными и всё просчитать. Товар придёт ночью, пришвартуется на "нерабочем" берегу,поэтому нам нужно как можно скорее всё.Открывать огонь не в их интересах, привлекать внимание зевак лучше не стоит. Я вижу только один выход здесь....

Он посмотрел на меня выразительным взглядом и я понял его. Я понял, что он имеет в виду, но это может быть опасно. За десять лет работы со мной он стал не только правой рукой моей, но и моим лучшим другом. Тем, кто всегда прикроет мне спину и тем, кто всегда скажет мне правду.
Хотя я всегда был уверен, что места для дружбы - в мафии нет. Оказалось, что я ошибался....

Спустя всего несколько часов после заката солнца мы двинулись в путь. Несмотря на то, что я был главным в этом деле - я всегда принимал участие во всём, особенно что касалось поставок оружия, в первых рядах. Это давало мне огромное преимущество перед теми, кто на такие важные задания отправлял дилетантов. Чтобы оставаться на плаву мне нужно было держать всё под контролем.
Пауло, один из моих людей, подошёл к нам с Джованни и сообщил, что товар прибыл.

— Босс. Корабли уже в порту, - отчитался он.
— Отлично, у нас есть приблизительно десять минут, чтобы перегрузить всё до тех пор, пока береговая охрана не отдаст сигнал, что мы можем отплывать. За работу. Живо.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя