Эпилог

460 16 17
                                    

Три года спустя

— Мама, мама, а как ты думаешь папа обрадуется нашему сюрпризу?

— Конечно обрадуется, Лука. Папа любит сюрпризы.

Сегодня у Габриэля день рождения и наш сынок решил ему устроить сюрприз нарисовав на огромном ватмане нашу семью.

— Мама, смотри, красиво?

— Очень, милый. Папе обязательно понравится.

— Это ты, это папа, это я, это моя сестрёнка!, — указывает он на мой огромный круглый живот на рисунке.

Я громко смеюсь придерживая себя за живот.

— Мы ещё не знаем кто там, малыш. Но когда ребенок наконец то родился мы конечно узнаем.

— Я знаю кто там. Там моя сестрёнка!, — слегка топает ногой Лука.

Я смеюсь снова и в этот момент мы с сыном слышим как открывается дверь.

— Сюрприиииз, — мы выбегаем из комнаты чтобы нас было видно и запускаем в Габриэля огромное количество воздушных шаров.

Габриэль счастливо смеётся, но кажется больше всего это действие нравится Луке.

— Спасибо, любимые. Это потрясающе!, — он целует нас.

— Хочу ещё! Хочу ещё!

— Хочешь ещё? А давай полетаем?

— Полетели на кухню я тебе покажу что я тебе нарисовал!, — Габриэль берет сына на руки и уходит на кухню изображая самолётик, я иду за ними.

Габриэль стал прекрасным отцом и отличным мужем. Каждый день я благодарю Господа за то, что мы смогли.

Он действительно много времени проводит с ребенком и не забывает уделить время мне. При этом он очень много работает и часто его нет дома, но потом мы всегда наверстываем упущенное.

— Мама, папа тоже не верит, что там сестрёнка!

— Хорошо, — сдаюсь я. Если тебе так хочется, то можешь так думать, но узнаем мы это только когда малыш родится.

— Узнаем, что там сестрёнка?

Мы с Габриэлем громко смеёмся.

— Хватит болтать, садись ужинать Лука.
Я раскладываю пасту с морепродуктами в тарелки и ставлю на стол.

— Потрясающе пахнет, — говорит Габриэль

— Лука помогал мне готовить, — отвечаю я.

— Правда?, — спрашивает Габриэль.

— Сто процентов,папа. Я точно помогал, — отвечает наш сын.

Я обнимаю Габриэля стоя рядом с ним и он целует меня в живот.

— Садись тоже перекуси, давай я положу тебе еды.

Я уже хочу сесть за стол как вдруг слышу звонок в дверь.

— Сиди, милая, я открою сам.

Я остаюсь сидеть на стуле, но долгое время ничего не происходит.

— Габриэль? Кто там?

Но Габриэль не отвечает и я встаю из-за стола чтобы пойти посмотреть всё ли в порядке как вдруг замираю на месте когда вижу как в гостиную входит маленькая хрупкая девушка в чёрном спортивном костюме и с черными волосами. Я хмурюсь не понимая что происходит и кто она, но когда она вдруг поднимает глаза и наши взгляды пересекаются.

— Кайла?

*********
Конец

Любимые мои, дорогие читатели. Хочу выразить вам огромную благодарность за интерес к моему творчеству❤️

Спасибо, что читаете, спасибо, что со мной!
Надеюсь совсем скоро порадовать вас новыми историями!

Буду очень признательна если напишите пару слов об этой книге в комментариях 😘⭐

🎉 Вы закончили чтение Поцелованная солнцем [18+] 🎉
Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя