Глава 1. Сильвия

812 35 75
                                    

За два месяца до описанных раннее событий...

В тот день все было как обычно и ничего не предвещало беды. Мама готовилась к традиционному воскресному ужину, который мы проводили один раз в неделю всей семьей. В этот день она всегда сервировала стол в большой светлой гостиной и готовила все блюда сама. Никому из кухарок и обслуживающего персонала не позволялось этого делать и они все были отпущены домой, чтобы иметь возможность провести время со своими семьями. Мама всегда очень трепетно относилась к семейным ценностям. Впрочем уезжали из особняка не все, наш с сестрой телохранитель Николас всегда оставался в домике для обслуживающего персонала на ночь. Насколько мне известно его семья жила в другой стране, а сам он объяснял это тем, что очень предан моей семье и отцу, но мне кажется вся правда кроется в том, что никто не хочет чувствовать себя одиноким в воскресный вечер. Даже такой человек как он.

Не все люди, работающие на моего отца - плохие, однако им присуща жестокость и непоколебимость в некоторых вопросах. Это обусловлено их образом жизни и работой. Многие из них - потеряли свои семьи за время службы на моего отца. Кто-то просто развелся, а кто-то даже похоронил своих членов семьи.

Этот мир жесток и он не терпит слабости.

Несмотря на свой юный возраст - от меня никогда не утаивалось чем занимается мой отец. Повзрослев я и сама поняла, что глядя на наш особняк, обслуживающий персонал, небольшой автопарк в восемь машин в гараже и наш образ жизни в целом... В общем «честными деньгами» здесь и не пахло.

Мой отец уже более двадцати лет служит капитаном у главы мафиозного клана Стидда - Альфреда Лучано. Когда то он начинал с простого солдата и выполнения мелких поручений.

Все эти двадцать лет моя мать была рядом с отцом. И хотя бытует мнение, что в нашем мире - браки по любви не более, чем миф - моя семья опровергает это утверждение.Для меня мои родители - образец поддержки и опоры, образец идеальной семейной жизни, они учили меня мудрости и терпению всю мою жизнь. И если я когда нибудь решу выйти замуж - я сделаю это только по велению моего сердца.

Мои ровесницы - многие уже замужем или обещаны кому то, но не я. Мой отец будучи человеком консервативным и верным своему слову поклялся однажды, что несмотря ни на что - не отдаст меня никому, пока я сама не буду готова к этому. Такая клятва - очень многое значит в нашем мире, поэтому я была спокойна и в безопасности. По крайней мере я так думала до этого злополучного ужина...

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя