Уже несколько часов мы с Габриэлем пытаемся найти хоть какую то зацепку в дневниках его матери, которая могла бы привести нас к её убийце, но пока мы видели только ничего не значащие записи о буднях и жизни Анны- Марии.
Я всё ещё не могу привыкнуть к тому, что нахожусь рядом с Габриэлем так, словно это само собой разумеется. Случаются редкие мгновения, когда я забываю о том, что всё это вынужденно и принимаю такую жизнь за чистую монету, пока осознание всё ещё нависшей опасности над нами не начинает давить сильнее.
— Сколько нам нужно всего перечитать?, — спрашиваю я.
— Если потребуется мы можем потратить немного времени на это... Я не прощу себе если буду знать, что был так близко к разгадке и ничего не узнал..., — говорит мне Габриэль, он сжимает переносицу, напряженно зажмурив глаза. От длительного чтения и у меня ощущается дискомфорт.
Я продолжаю листать пока не натыкаюсь на весьма интересные записи.
Вот оно.. наконец то.
— Габриэль, посмотри... Это может быть интересно.
Я передаю ему дневник, который листала до этого и мы начинаем читать вместе...
Воспоминания Анны - Марии ВИЛЬЯМС, из дневников)
11е января 1993 года
Сегодня пятница, а значит я снова весь вечер проведу на сцене. Я очень люблю этот день. Даже если на самом деле мне страшно каждый раз как в первый - я ни за что не променяю эти ощущения.
Уже несколько недель после моего сольного выступления в пятницу - я получаю неприлично огромный букет белых роз, от которых за версту несёт дороговизной, роскошью... Всем тем, что мне, к сожалению, не доступно.Каждый раз это практически идентичные букеты, иногда меняются лишь количество цветов, впрочем их там много, что я даже не рискую начинать считать.
Помимо всего прочего к цветам никогда не прилагается никакой записки или хотя бы открытки, поэтому я до сих пор не знаю кто их присылает.
Сначала мне это даже нравилось, но теперь, когда так продолжается уже слишком долго - меня это начинает нервировать...
18е января 1993 год
251 роза! 251 Белоснежные свежие полураскрывшиеся бутоны...я буквально тону в их аромате и вся моя гримёрка заставлена цветами, которые как мне уже кажется даже не вянут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...