Глава 25. Габриэль

338 16 19
                                    

Я знаю боль. Сначала тебе кажется, что сможешь вынести её, а на деле оказывается, что не можешь. И когда это происходит, ты либо находишь причины жить дальше, либо...©

15 лет назад
Габриэль

"Я давно мечтал о брате"...

Слова Лоренцо словно комом застряли в моём горле.  Насколько же ему тяжело здесь и одиноко... у меня никогда не было братьев или сестер, мы с матерью жили очень бедно, поэтому мысли о ещё одном человеке в нашей семье и речи не шло.

Несмотря на все мои опасения в самом начале — моё пребывание в этом доме с каждым днём становилось все более сносным. Ко мне хорошо относились, вкусно кормили и каждый раз спрашивали моего мнения о том, что я хочу на завтрак. Альфред распорядился, чтобы каждое моё утро начиналось с личным тренером с силовой тренировки и затем после неё я пробегал более пяти километров. С Лоренцо мы общались более, чем дружелюбно, однако при отце он становился более холодным по отношению ко мне, что навевало определенные вопросы.

Мне показали и разрешили пользоваться библиотекой, в  которой по моему мнению насчитывалось более пяти тысяч различных книг.

Альфред также распорядился, чтобы ко мне приходили те же учителя, что и к Лоренцо. После аварии Лоренцо перестал посещать свою частную школу, но образование получать всё равно было нужно и он стал учиться на дому.

Отныне каждый день с девяти утра у нас начинались уроки, мы собирались в библиотеке в одном из залов для работы над рукописями и работали там, изучая различные темы.

В один из таких дней мы с Лоренцо воспользовавшись перерывом в полчаса между занятиями спустились по лестнице вниз к фонтану. На улице было аномально жарко как для марта месяца, и мы одевшись,  в простые кардиганы наслаждались палящим солнцем.

— Прогуляемся?, — спросил я Лоренцо.

— Да, давай, — он покатил вперёд по асфальту, а я пошёл рядом с ним по аккуратно подстриженному газону.
Пройдя мимо кустов гортензий, мы очутились в тени, которая больше напоминала оазис, так прекрасно чувствовалась прохлада. Лёгкое дуновение весеннего ветра заставило меня слегка поежиться, а затем расслабиться, когда ветер снова исчез.

Мы остановились у статуи, которую я видел в первый свой день в этом месте.

Эта женщина...

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя