Вернувшись в свою комнату я закрыла дверь на замок. Все эти сальные взгляды Альфреда и его собственнические прикосновения на банкете буквально вызывали во мне волны тошноты.
Сбросив туфли я обессиленно опустилась на кровать на спину и закрыла глаза. Даже в полной темноте я могла различить черты лица Габриэля, его выражение лица когда он смотрел на меня там, на балконе.Чёрт. Почему я так реагирую на него?
Как бы там ни было, но если я хочу выбраться отсюда живой и невредимой мне нужно действовать так словно я сама рада здесь находится. Нужно чтобы Альфред поверил в то, что у меня появляются какие то чувства к нему. Возможно этим мне удастся отсрочить свадьбу... или хотя бы не быть застреленной в каком то грязном подвале.
Я и не заметила как уснула, поняла это только тогда когда проснулась от лучиков солнца, которые то и дело касались моего лица. Мне снился дом, моя семья.. Кайла.. при мысли о младшей сестре на глазах появились слёзы. Я не могу её так подвести. С этого дня моя жизнь изменится. Я вступаю в эту игру и буду играть так чтобы мне поверили.
Собравшись с мыслями и приняв душ, я надев платье оливкового цвета и накинув молочный свитер на плечи, уложила волосы волнами и немного подкрасив глаза и губы спустилась вниз. Альфред одобрительно кивнул увидев мой внешний вид, а мне хотелось лишь одного, чтобы это поскорее закончилось. Хотелось вернуться в свою комнату и закрыться там до следующего вечера. Хотелось не выходить от туда чтобы лишний раз не показываться на глаза, чтобы не провоцировать...
— Доброе утро, Сильвия, прекрасно выглядишь, — проговорил Альфред, скользя неприятным взглядом по изгибам моего тела.
— Спасибо, — кротко ответила. Мне потребовалось приложить много усилий чтобы не показать свою неприязнь, я заняла своё место справа от Альфреда. Напротив меня сидел Лоренцо, а вот место Габриэля пустовало.
Как только я подумала о нём, он вошёл в дверь.
— Доброе утро, — пробормотал он и занял место рядом с Лоренцо.
В столовой повисла тишина, пока наконец Лоренцо не разрядил её своими словами:
— Всем приятного аппетита. Не знаю как вы, а я ну очень голоден!, — проговорил он накладывая себе еду в тарелку.
Я невольно улыбнулась засмотревшись на него и на то как свободно он себя чувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...