Моя семья мертва.
Отчаяние неприятным липким свернулось в месиво и захватило меня с головой. Упав на кровать, зарывшись лицом в подушку я дала волю слезам, которые душили меня ровно с того момента как я попала сюда.
Всё это казалось страшным сном.
Теперь меня некому защитить. Я одна в этом мире.
— Мама... Папа.., — словно в бреду повторяла я. В голову лезли обрывки воспоминаний, словно кто-то одержимый, крутил без остановки мою личную жизнь как плёнку кинофильма..
Вот я задуваю свечи на свой десятый день рождения, а Кайла обижается, что ей не разрешили задуть их вместо меня.
Вот нам с Кайлой дарят одинаковые платья, но она все равно хочет моё, потому что ей кажется, что оно красивее.Но одно воспоминание с такой силой врывается в мою голову, что мне хочется зажмуриться словно от боли.
Пару лет назад
—.. Сильвия, дочка зови Кайлу ужинать, — обратилась ко мне мама. Она, собственно как и всегда, была одета со вкусом в бежевой шелковой блузке с воланом у горла и черной юбке - карандаш, которая обтягивала её бедра, подчёркивая женственные изгибы тела. Её прическа была безупречна, ни одна прядь не выбивалась из низкого пучка, который она так старательно укладывала каждое утро. Мама всегда говорила, что это любимая прическа нашего отца.
Родители всегда были для меня образцом для подражания, примером семьи. Где каждый встанет друг за друга.
— Сильвия, возьми пожалуйста ещё почту, занеси отцу в кабинет.
— Конечно, мам!, — ответила я и взяв конверты поспешила на второй этаж. Мама часто просила меня относить почту отцу, так как иногда ему приходили письма, о которых слугам в нашем доме не нужно было знать.
Я взбежала быстро по лестнице, но на последней ступеньке оступилась и упала рассыпав несколько конвертов на пол.
— Хорошо, что они запечатаны.., — пронеслось у меня в голове.
Я начала быстро собирать конверты, однако моё внимание привлек один из них. Он отличался от других тем, что был голубого цвета. Там не было адресата. Не было получателя. Всё, что там было написано — одно слово. А точнее имя... Кайла...
Кайла?
Это письмо для неё?Проверив остальные письма и убедившись, что все они для отца, , прячу письмо в голубом конверте за пазуху и спешу в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...