Глава 42. Сильвия

275 12 11
                                    

Прошло 2 месяца

Прошло уже немало времени с тех пор как Альфред погиб, а Габриэль спас меня из заточения. Уже несколько месяцев я посещаю терапию, которая помогает мне находится в практически нормальном состоянии, я уже почти справилась с тем, что свалилось на меня. Однако, несмотря на это раны в моей душе никогда не исчезнут до конца. Это то, что будет душить меня всю оставшуюся жизнь. И мне больно лишь от одной мысли, что я больше не стану обычной девушкой. Я навсегда жертва изнасилования с клеймом, которое как мне кажется видно невооружённым взглядом и это безумно ранит меня.

Я могла бы пережить всё. Смерть родителей,отъезд Кайлы, замужество за монстром, но изнасилование стало точкой невозврата.

Я вижу как Габриэль старается не подходить ко мне слишком близко чтобы не пугать меня. Я вижу как он буквально трясется надо мной и постоянно спрашивает чего мне хочется в данный момент. Это всё особенно обострилось когда он узнал про то, что я...

— Сильвия?

Голос моего психотерапевта вырывает меня из пучины мыслей.

— Да? Простите доктор, я снова задумалась.

— Ничего. Это случается и это вполне нормально. О чём вы задумались, мисс Мориарти?, — спрашивает меня мягким голосом Элизабет.

— Я думаю лишь о том, что благодарна Габриэлю за его участие, иногда я поверить не могу, что этот мужчина может быть таким обходительным.

— Это же вполне естественно, он поступает правильно по отношению к матери своего ребёнка, к тому же он старается оградить вас от всего плохого, что является абсолютной нормой, тем более в вашем положении.

— Да, но я каждый раз думаю, что не заслуживаю этого. До сих пор считаю себя грязной, чувствую отпечатки рук насильника на своём теле и каждый раз сильно тру мочалкой кожу когда принимаю душ. Это никогда не пройдёт да?, — каждый раз когда я говорю об этом - мои глаза наполняются слезами. Нет, это точно никогда не закончится...Я.. настолько ужасно себя чувствую, что я не разрешаю Габриэлю прикасаться ко мне. На протяжении двух месяцев он казалось бы спокойно относится к этому, но честно говоря меня это беспокоит.. то, что моё тело не хочет...

Я смахиваю непрошенные слёзы и продолжаю.

— ... Я.. я не смогу. Не смогу стать хорошей мамой для своего ребенка. Не смогу справиться с этим всем и..., — в голову врываются воспоминания о той ужасной ночи и я начинаю отчаянно рыдать.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя