Глава 30. Габриэль

282 19 17
                                    

Габриэль

Идея спрятать Сильвию вдали от всех пришла мне в голову ещё тогда когда Асад впервые прислал мне фотографию Сильви в том конверте.

Это была молчаливая угроза, которая как мне казалось повисла в воздухе и я не ожидал, что всё произойдет так скоро...
Когда я наконец забрал её из этого жуткого помещения.

Господи, как она там вообще смогла находиться и как долго она пробыла там?

К нам никто не вышел и никто не встрял на пути, однако я всё равно был начеку.

Она была без сознания когда я посадил её в машину, предварительно наклонив немного кресло, опуская его в полулежащее состояние и пристегнул её ремнём безопасности.

— Всё позади.. верь мне, Сильвия.., — сказал я куда то в воздух, но естественно ответа не получил.

Сорвавшись с места я выехал на трассу и миновав наш особняк выехал из города. У меня был один план, который казалось был самым лучшим исходом для этой ситуации.

Будучи в пути я набрал Лоренцо:

— Скажи, Марко, чтобы приехал на место. Как можно скорее.

— Всё так плохо?

Я шумно выдохнул.

— Не знаю.. для нас с тобой это ерунда, для неё же это может стоить жизни. У неё жар. Она уже несколько часов не приходит в сознание... я...

Я не успел договорить так как Лоренцо перебил меня.

— Я понял. Передам ему... тебе ещё нужно что-то?

— Нет.. пока нет...спасибо.

Он отключился, а я поехал дальше. Не сводя глаз с дороги я ехал уже больше трёх часов.. Сильвия так и не просыпалась, что заставляло меня волноваться.

Я потрогал её лоб рукой, у неё был жар. Неизвестно что это... возможно всего лишь вирус, а возможно и какая то инфекция..

У неё были синяки под глазами, растрёпанные волосы и куча маленьких кровоточащих ран на коже.

С силой сжав руль, так как я не могу смотреть на неё не испытывая внутренней боли, я нажал педаль газа и уже через полчаса я приехал на место....небольшой дом среди толщи леса: высоких елей, ароматов хвои и смолы.

Я купил его в двадцать пять лет. Помню тот день как сейчас, завершив первую в своей жизни крупную сделку я приехал сюда и бродил по территории вспоминая детство, маму.. и представлял как бы она была счастлива если бы была жива...

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя