Глава 5. Габриэль

477 25 32
                                    

Я хотел было протянуть два пальца к ее шее чтобы прощупать пульс. Но его там не может быть. Зияющая дыра в её лбу яркое свидетельство этому.

Она мертва.

Прикрыв ей глаза я накрыл свое лицо ладонями и позволил себе зарыдать. Я рыдал громко, выл в голосину, но от этого становилось только хуже. Приди я на несколько часов раньше что бы я увидел?  Смог бы я её спасти?

Взяв ее за уже прохладную руку я погладил костяшками пальцев ее нежную бледную кожу и прошептал:

— Я люблю тебя мама... И я все исправлю.

Обещаю.

Затем вытерев слезы я поклялся самому себе, что никто и никогда в жизни больше не увидит моих слез. Я не стану больше идти на поводу у эмоций. С тех пор я отключил эмоции, мне стало чуждо всё, что касается сострадания, любви, привязанностей... У меня появилась только одна цель - месть.

***

В день маминых похорон словно сама природа чувствуя мою скорбь решила поддержать меня. Всё было серое, унылое, моросил холодный неуютный дождь так сильно, что приходилось прятаться под чёрным огромным зонтом. Издалека раздавались раскаты грома, сверкали молнии. На мне был лишь тонкий чёрный костюм, который я взял на прокат в одном из дешёвых магазинов и мне было так холодно, что я буквально дрожал от ощущения сырой ткани на теле...

Последние несколько дней я возвращался домой и падал замертво на кровать. Так сильно уставая после очередной подработки. Небольшая работа помогала мне отвлечься от дурных мыслей и организовать маме достойные похороны.

У нас с ней никого не было, поэтому и людей пришедших на погребение оказалось очень мало. Наша соседка Лили с мужем, её школьная подруга, которая все похороны прорыдала мне в пиджак о том, что первыми уходят лучшие и я. Краем глаза я заметил как с другой стороны от нас притормозил чёрный джип с тонированным окнами. Машина остановилась, но никто не вышел от туда. Это казалось странным, но в тот момент меня это мало волновало.

Последний раз взглянув на мать в гробу я отметил про себя, что в этой женщине ничего не осталось от той, которую я знал. Её бледная фарфоровая кожа с неестественной синевой даже издалека не напоминала румяную красавицу, какой была мама. Мне пришлось всеми силами сдержаться, чтобы не зарыдать как девчонка, когда гроб опускали в холодную сырую землю.

— Спи спокойно, мамочка..., - прошептал я.

Яму закупали, мы возложили цветы на её могилу: по две красных гвоздики перевязанных черной лентой. Я наклонился и оставив цветы для матери я уже собирался вставать как снова мне в глаза бросилась эта странная черная машина. Я пытался разглядеть номера, но вскоре осознал, что их там не было.

Вдруг из машины вышел седовласый мужчина с огромным букетом красных роз, перевязанных чёрной лентой. Он выглядел так нелепо здесь на кладбище в своем дорогущем костюме и начищенными до блеска туфлями, которые уже были запятнаны грязью от дождя.

Он поравнялся со мной и встав по левую сторону от меня молча смотрел на крест с именем мамы.

Кто вы? И что здесь делаете?, - спросил я.

Ничего не ответив мне – мужчина дал знак двум мужчинам стоявших поотдаль от него и те незамедлительно среагировав подскочили к нам. Один из них, тот что был повыше, скрутил мне руки, ударив ногой под коленом из-за чего я упал. А второй в это время открывал дверь внедорожника.

Я стал сопротивляться и вырываться из их рук, но все было тщетно:

— Кто вы такие? Что вам нужно?!!, - кричал я перебивая звуки дождя, который внезапно усилился и превратился в ливень.

— Скоро все узнаешь. Будь терпеливым, Габриэль.

Габриэль.... эти ребята знают мое имя. Откуда?

На заднем фоне я слышал крики нашей соседки, но так и не смог разобрать её слов из-за сильного ливня.

Крики постепенно удалялись все дальше, а затем полностью исчезли когда я оказался в дорогом кожаном салоне авто. Запах амбры и корицы ударил мне в ноздри и я закашлялся. Ненавижу корицу.

— Будешь сидеть смирно – развяжу руки, - обратился ко мне один из охранников. Они сидели по обе стороны от них на заднем сиденьи, сопротивляться, а тем более пытаться сбежать было бессмысленно. Поэтому я просто молча кивнул и потер свои запястья после того, как меня освободили.

Мужчина сидевший на переднем сиденьи справа от водителя, тот самый, что стоял у могилы с букетом любимых маминых цветов, не оборачиваясь заговорил.

— Габриэль Вильямс...., - выдохнул он. Поразительно... сколько лет прошло с тех пор как я видел тебя в первый и последний раз.

Впервые? Сколько лет? О чем он говорит?

*******

Знаю, дорогие, что глава очень небольшая, но следующая будет намного больше 👍
Глава, которая оставила после себя больше вопросов, чем ответов, но на данный момент так нужно 😌

Как думаете, что здесь происходит и кто похитил Габриэля?

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя