В день рождения Альфреда сама природа словно была не рада появлению на свет этого человека. Некогда ясную погоду сменили грозовые тучи и сильный ветер, что было на самом деле не свойственно Сицилии в это время года.
- Я думаю, что нам следует перенести празднование торжества в бальный зал. Вот - вот начнётся дождь, а в прогнозе было сказано, что он будет до самого вечера..., - произнесла Марта, отец всего лишь кивнул на ее предложение, а потом добавил:
- Всё верно, сделай так и проследи чтобы все гости были уведомлены о переносе локации.
- Да, сэр. Всё сделаем в лучшем виде.
Мы с Лоренцо сидели в кабинете отца, скучающе разглядывая репродукции известных картин на стенах. Дав указания Марте и дождавшись когда она уйдёт, его внимание вновь обратилось на нас.
- ... Как я уже и говорил, Натан готов сопровождать наши грузовики с оружием через таможню, но за это он просит шестьдесят процентов.
Мы с Лоренцо засмеялись:
- Этот чувак сбрендил!
- Да, это действительно слишком много, нам нужно убедить его в этом, - слово "убедить" Альфред проговорил более чётко, сделав акцент на нём.
Я выпрямился в кресле:
- Ты хочешь, чтобы я поговорил с ним?, - спросил я отца, а мои глаза заблестели от предвкушения крови.
Отец кивнул.
- Да, Габриэль, займись им. Только давай в этот раз ты сделаешь всё более аккуратно. В прошлый раз мне пришлось уволить пятеро горничных, которые убирали комнату. Но одна из них не смогла находится долго в комнате, которая от пола до потолка пропитана кровью. Одна из них даже нашла мочку уха. Ты снова собирал "пазлы"?
Я ухмыльнулся.
- Я понял. Сделаю всё в подвале.
"Пазлы" - этот метод убийства я считал одним из самых кровожадных, но и самых плодотворным. В моё первое убийство меня стошнило сразу после того как я увидел кровь. Я сопротивлялся этой тьме, живущей внутри меня, которая так жаждала выйти наружу. Но Альфред долго и методично готовил меня для себя. Теперь я всегда изощрённо подхожу к пыткам, к убийствам, у меня есть свой собственный почерк. Почерк, который не спутать ни с кем больше.
Я заставляю человека истекать кровью, изрезая его тело на маленькие ошмётки. Это позволяет получить все ответы на вопросы ещё до того как я доберусь до конца.
После такого, если человек оставался живым, я предлагал ему собрать "пазлы" из его собственных частей тела и уходил. Мало кто доживал до следующего утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
Любовные романыАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...