Габриэль
Наше времяНаблюдая за той девушкой в спальне отца ночью я и поверить не мог, что сейчас она будет стоять передо мной. Сначала я думал, что мне это показалось, когда я почувствовал её взгляд на себе, но развернувшись я опешил - это не может быть она. Обычно шлюхи отца не забредают в моё крыло, и тем более не пялятся на меня так словно увидели зверя.
Однако она... Что она здесь делала? Почему до сих пор не ушла?
Влекомый любопытством подошёл к ней...***
— Запомни раз и навсегда. Никогда не стоит поворачиваться к врагам спиной, - проговорил он бархатным голосом с легкой хрипотцой.— А ты враг?, - набравшись смелости спросила я, чем поразила даже себя.
— Я твой самый ужасный кошмар....
****Её глаза резко распахнулись сияя от любопытства, окрашенным нотками страха.
Ей было страшно, хоть она и пыталась это скрыть.Сильвия
Боже...
Резко развернувшись я поспешила к комнате, в которой находилась всё это время до того момента как решила, что могу быть в безопасности блуждая по особняку.
В голове все это время билась лишь одна мысль. Бежать. Бежать отсюда как можно скорее. Я не знаю, кто этот мужчина, но то, что я боюсь его... То, что всё моё нутро буквально кричит об опасности о чём говорят мурашки по моей коже с тех пор как я оказалась лицом к лицу с самым настоящим монстром.И этот шрам у него на лице.
Бежать. Я не допущу этой свадьбы.
Вернувшись в комнату я обыскала её на предмет хоть каких либо вещей для меня, но ничего не нашла. Поэтому открыв дверь шкафа я достала от туда спортивную кофту немного больше моего обычного размера. Впрочем неважно. Так будет ещё лучше и теплее. Взяв также несколько пар носков я тяжело вздохнула. С каждой минутой мне было всё тяжелее. Страшнее оставаться здесь. Ужас пробирал меня до самых костей. Кто знает, что на уме у этих... Людей.Я поморщилась когда назвала их людьми, хотя на языке крутились совсем другие слова.
Повезло, что я оставалась в своих джинсах, иначе пришлось бы ещё надевать мужские брюки.
Ночи сейчас холодные, мы в лесу. Кто знает, как долго мне придется пробыть на улице?
Подбежав к окну замечаю, что за окном уже наступили сумерки, затеряться в темноте будет намного легче. Дабы не привлекать внимание к себе - собираю волосы в высокий пучок, пряча их в капюшон, который как нельзя кстати, оказался глубоким и широким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomansaАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...