Глава - 1

808 34 1
                                    

После работы, весь уставший, Гарри направлялся домой.

После школы, Поттер стал аврором, как и хотел.

Что на счет личной жизни...всё плохо.
С Джинни он расстался ещё после войны. Слишком много чего произошло, да и... В общем, он разлюбил её, и они расстались.
С тех пор, он ни с кем больше не встречался.

Да ему это и не надо. У него есть его крестник - Тедди. Поэтому, он не одинок.

***
Гарри зашёл в дом, тут же услышав голос Тедди.

Т - Дядя Гарри! - Обняв крестного, прокричал Тедди. - У нас гости.. - Прошептал мальчик.

Г - Гости?

Т - Да. Дяденька сказал, что ему нужна твоя помощь, потому что ты аврор.

Г - Тедди, сколько раз я тебе говорил, чтоб ты не открывал двери незнакомцу?

Т - Прости... Мне стало его жалко.. Он плакал.

Г - Ладно, идём. Посмотрим, что у нас за гости.

Парни зашли в гостиную, на диване сидел враг Поттера, Драко Малфой. Тот сильно дрожал, вытирая слезы с щеки.
Как только блондин заметил Гарри, резко встал подойдя к бывшему гриффиндорцу.

Д - Поттер...помоги! Прошу помоги мне!

Г - Малфой? Что ты тут делаешь? Что случилось?

Д - Помоги ему.. - Прошептал Малфой, и у того началась истерика.

Г - Тедди, иди в свою комнату. Нам с дядей надо поговорить.

Т - Не плачьте, дяденька. Дядя Гарри обязательно вам поможет! - Сказал Тедди, улыбнулся, и побежал с свою комнату.

Парни сели на диван.

Г - Зачем ты пришёл? - Спросил Поттер, когда Драко успокоился.

Д - Моего сына похитили. - Сухо ответил блондин. - Ты аврор...помоги мне спасти Скорпиуса.. - Малфой всхлипнул - Я знаю, что мы враги и тому подобное.. но я прошу тебя, помоги. Я не переживу, если с ним что-то случится.

Г - Так, подожди. Твоего сына похитили? Как это произошло?

Д - Мы гуляли в Хогсмиде. В меня кинули заклинание со спины. В глазах темнело, но я видел, как Скорпиуса схватил какой-то мужик, и они аппарировали куда-то..

Г - Ты видел лицо мужчины? - Спросил Гарри, на что Малфой отрицательно покачал головой. - Малфой, почему ты пришёл ко мне, а не в Министерство?

Д - Я ходил в Министерство. - Драко сглотнул - Но они меня не выслушали. Да что там не выслушали...они даже на порог меня не пустили. Я же, мать его, Пожиратель смерти! - Малфой вздохнул - Да и, не доверяю я им. Я заставил себя пойти туда. А потом, мне пришлось пойти к тебе. У меня не было выбора.. - Драко взглянул на Гарри. - Всё ради сына, Поттер.

Г - Ладно, понимаю. Малфой, сколько лет Скорпиусу?

Д - Ему всего пять..

Г - Не переживай. Мы обязательно спасём его. - Гарри скрестил руки на груди. - Малфой, тебе не приходили не какие письма? Ну.. С просьбой выкупа, может, или вообще.

Д - Нет. - Драко нахмурился - Не знаю, связано это как-то или нет.. Но сразу после школы мне почти каждый день приходили письма с угрозами. Писали, что скоро я буду страдать..что жить мне осталось недолго... И тому подобное.

Г - Конечно связано! Тебя, я вижу, эти письма не беспокоят.

Д - Я думал, что эти письма - всего лишь шуточки. На восьмом курсе мне часто присылали письма, на подобия таких. Но, мне ничего не сделали. - Малфой взглянул на Поттера. - Может, начнём искать Скорпиуса? А не говорить о каких-то тупых письмах?!

Г - Малфой, не наглей. Я, между прочим, помогаю тебе.

Д - Сейчас ты только сидишь на своей заднице, и страдаешь хернёй! Моего ребёнка похитила какая-то мразь! Ты обещал найти его!

Г - Успокойся, придурок.

Д - Как я могу успокоиться?! Возможно Скорпиус сейчас лежит в каком-то подвале, и страдает! А я никак не могу помочь ему! - Блондин вздохнул. - Ладно, извини. Я просто волнуюсь. - Малфой обвёл лицо руками, будто сдерживая, чтоб снова не заплакать. - Просто... - Дракл отстранился. - Он единственный, кто не считает меня каким-то ублюдком. Я его очень люблю... Я не выживу, если он пострадает Поттер!

Г - Я прекрасно понимаю тебя, Малфой. Я обязятельно найду твоего сына. Обещаю. - Гарри вздохнул. - Давай сделаем так. Ты завтра придёшь снова, и мы начнём искать Скорпиуса. Сейчас слишком поздно...

Д - А если он пострадает? Я не могу рисковать.

Г - Малфой. Похититель же не просто так похитил твоего сына. Поэтому, он не станет даже трогать его. Ну...пока...

Д - Поттер твою мать!

Г - Я серьёзно. Завтра скорей всего мужчина потребует выкуп. Если тебе что-то отправят, говори мне.

Д - Ладно. - Малфой встал, а за ним Гарри. - Тогда до завтра, Поттер.

Г - До завтра.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя