1

959 26 3
                                    

Шумная Москва. Понедельник. Погода оставляет желать лучшего, потому что третий день льет дождь без остановки. Кажется, что вот вот зальет город. Мои панкейки практически подгорают, потому что домработница заболела, а подходяющую няню все никак не могли найти. Маленькая девочка не желает одеваться, бегая от меня по всему дому. Время совсем поджимает, мой телефон разрывается от звонков, но пока я не надену на нее эти красные штанишки — не отвечу.
— Уля, я устала за тобой бегать уже! — спускаясь по лестнице ответила я — Ух ты, панкейки горят — пока девочка побежала обратно в комнату, я подбежала к плите и положила подгоревшие панкейки в тарелку.
— Мама, угадай где я — крикнула из комнаты девочка. Она так любила играть со мной в прятки, а тем более утром, когда я спешу на работу.
— Я сейчас найду тебя и наругаю очень сильно. А потом еще и папе расскажу — строго сказала я и зашла в детскую. Оглядевшись, я увидела торчащий блондинистый хвостик из под занавески. Тихо подойдя к окну, я отодвинула занавеску. Ульяна завизжала и засмеялась, начиная опять убегать от меня, но я ее вовремя схватила и взяла на руки.
— Я не хочу надевать эти штаны, мама..
— На улице дождь льет, как из ведра, Ульяна, что по твоему надо надевать в эту погоду?
— Юбочку хочу!
— Давай хотя бы сегодня мы обойдемся без капризов, пожалуйста. Мама на работу торопиться — я усадила дочь на кровать и начала надевать на нее штанишки.
— А где тетя Катя? Почему меня одеваешь ты, а не она?
— Тетя Катя заболела, сегодня ее не будет. Я отвезу тебя на танцы, а потом папа тебя заберет. Если ты будешь себя хорошо вести, то вы пойдёте в кино — девочка запищала от радости и захлопала в ладоши.

С горем пополам, я надела на нее эти штаны и сверху белую кофточку. Пока Ульяна побежала на кухню поедать завтрак, приготовленный для нее, я быстро собрала ее розовый рюкзачок и так же быстро оделась сама. Времени не было выбирать наряд, поэтому я надела просто черный классический костюм и забрала волосы заколкой, как и всегда делала.
Спустившись вниз, дочь уже сидела, уплетала панкейки. Видимо, она даже не заметила, что они немного пригорели, потому что зная ее привередливость в еде, она не стала бы это есть.
— Приятного аппетита, солнышко. Кушай, но побыстрее, иначе мы опоздаем обе, хотя я уже — я налила ей какао на кокосовом молоке. Так как у малышки была непереносимость лактозы, мне приходилось заменять все животные продукты на растительные.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя