Выйдя из ванной, я одевшись в пижаму, зашла в комнату, где переодевался Аскар. Он взглянул на меня через зеркало, но не сказал ни слова.
- Ты так и будешь дуться на меня? - я сняла полотенце с головы и стала их расчесывать.
- А что мне говорить, если я не хочу с тобой разговаривать?
- Аскар, ты как маленький ребенок. Тебе слово нельзя сказать, ты тут же обижаешься всегда. Что с тобой происходит вообще? Раньше ты не был таким.
- Сатоева, не выноси мозг, ты вчера уже все сказала мне. Я тебя услышал - мужчина надел свой любимый костюм, который надевал исключительно на важные мероприятия и набрызгался одеколоном, который стоял не тронутый после того, как брызгался ими в мой день рождения.
- Ты куда-то собираешься?
- Да - коротко ответил он.
- Возьми меня с собой. Я тоже хочу.
- Амиран позвал без жен.
- Опять этот Амиран! - психанула я - Свет клином сошёлся на этом Амиране. Просто пуп земли, блять!
- Еще одно слово и я сделаю то, о чем я думаю постоянно.
- Ну давай же! Твои угрозы лишь слова, которые не имеют смысла - в эту же секунду я пожалела о сказанном, потому что Аскар замахнулся на меня и ударил в нос. От удара я отлетела к стене и упала на пол. У меня резко закружилась голова и из носа потекла кровь.
- Ты сама напросилась. Расскажешь кому-то, то будет еще хуже - прорычал тот.
Я еле сдерживала слезы. Кровь начала стекать по моему подбородку и запачкала чистую пижаму.
- Ты сам клялся мне, что никогда не бьешь женщин, разве не помнишь этого? - тихо проговорила я, вытирая кровь рукавом пижамы.
- Твои скандалы уже вот, где сидят - он указал на свое горло - Постоянно ты что-то требуешь от меня, почему я задержался здесь, почему меня не было дома вчера. Я свободный человек и делаю то, что хочу, а наш брак это лишь формальность - закричал Сатоев.
- Тогда зачем я тебе нужна? Надо было давно сказать, - я еле встала, опираясь рукой об туалетный столик - Что не любишь меня.
- Все, не трепи мне нервы. Не жди меня сегодня - он вышел из комнаты, а вскоре из квартиры.
Я осталась в комнате, тихо плача и пытаясь остановить кровь. Нос дико болел и мне даже показалось, что он мне его сломал. Произошло то, чего я так боялась. Я не могла это кому-то рассказать, потому что боялась последствий. Если бы об этом узнал папа, то он бы его разнес без слов. Я надеялась справиться сама, потому что сама выбрала этого человека в мужья, но ради чего? Разве я заслуживаю этого всего?
В этот момент в комнату забежала Ульяна, но ее улыбка тут же с лица пропала.
- Мамочка, почему ты плачешь? Почему у тебя кровь идет? - я быстро попыталась скрыть нос рукавом, но он тоже был в крови.
- Малышка, поиграй в своей комнате, я сейчас приду к тебе и мы порисуем - но Ульяна стояла на месте и не собиралась уходить. Домработница увидела, в каком я состоянии и быстро увела дочь в детскую. Затем та прибежала ко мне с аптечкой и села рядом.
- Марта, что с Вами? - она оторвала немного ваты и вставила мне их в нос.
- Не переживай, все хорошо. Я просто упала - соврала я, но мой подбородок меня подвел. Он начал дрожжать из-за скопившихся слез в глазах.
- Я могу как-то помочь?
- Нет, спасибо, что принесла аптечку. Поиграй немного с Улей, пожалуйста. Мне нужно побыть одной - Катя кивнула и скрылась за дверью.
Я осталась одна и тут же по щекам потекли слезы. Прямо сейчас мне хотелось чьей нибудь поддержки, но больше всего хотелось к Егору. Спустя годы я начинала осознавать, что он именно тот самый, который мне нужен. Не смотря на все наши ссоры, он никогда не поднимал на меня руку. Он не простил бы себе этого никогда, потому что сильно любит.POV Егор
Я ехал с открытым окном, вдыхая воздух вечерней Москвы. В душе ощущалась какая-то эйфория. Впервые за долгое время я почувствовал то чувство, которого не испытывал очень давно. Именно сейчас мне пришло осознание, что это мой последний шанс и его нельзя потерять. Я знал, что все это не просто так, видимо, сама Вселенная хочет нас соединить вместе. Все таки Марта так изменилась. Она повзрослела и больше не выглядит, как та семнадцатилетняя девочка, в которую я однажды влюбился, но не ценил этого чувства. Ее черные волосы все так же были подстрижены в каре, изумительные глаза и вишневый запах парфюма. Именно этот запах у меня ассоциируется с ней. Мне было так тепло на душе, когда я увидел ее. Конечно, я очень удивился, узнав, что Ульяна это ее дочь, но я искренне рад, что у нее такая прекрасная дочь. Иногда мне кажется, что Уля чем-то похожа на меня, не только внешне, но и привычками.
Приехав домой, я зашел на кухню, скрывая свою радость, зная, что Даша не любила, когда я разговариваю про Марту. Русоволосая сидела на стуле, поджав ногу под себя и что-то смотрела в ноутбуке.
- Привет, как дела? Что у нас сегодня есть покушать?
- Приготовь сам что-нибудь, пожалуйста, я сериал смотрю - мое настроение в момент испортилось.
- То есть ты пол дня провела дома и ничего не приготовила?
- Егор, я тоже работала и я устала постоянно стоять у плиты.
- Ты возишься с Ульяной, тебе платят деньги практически за легкую работу. Вот я пашу на двух работах, между прочим, если ты не замечаешь. Почему я должен приходить домой и смотреть на пустые кастрюли? - после моих слов Даша лишь встала и, взяв ноутбук, демонстративно ушла в комнату, закрыв дверь - Ахуенно! Как всегда настроение испортила, спасибо! - я кипел от злости.
Обувшись, я ушел из квартиры, хлопнув дверью. Заведя машину, я поехал куда глаза глядят. Раньше после таких ссор, я ехал в свой любимый отель и звонил знакомым девочкам, чтобы провести с ними время, но сейчас мне этого не хотелось. Мое желание было - это оказаться рядом с Мартой, которая поймет меня всегда и поддержит. Она не закатывала таких истерик, как Даша. Да, у Марты сложный характер, но я привык к ней. Наша пара была, как огонь и вода, где она была огнем, а я водой, которая тушила ее агрессивный пыл. Я нашел к ней подход, я умел ее успокоить.Оставив машину на какой-то парковке, я зашел в парк и сел на скамейку, вспоминая нашу первую встречу восемь лет назад. Я так погрузился в свои воспоминания, что даже не заметил, что кто-то сел рядом со мной. Повернувшись, я увидел свою черноволосую малышку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...