Ближе к вечеру, родители уже стали собираться. У них был рейс на самолет буквально через два часа, а от нашего дома ехать час-полтора, поэтому поужинать они не смогут и я решила положить еду им с собой.
Я стояла на кухне и нарезала хлеб, намазывая на него масло и накладывая сверху красную икру. В этот момент я услышала, как на кухню кто-то зашел.
- Марточка, да неудобно даже как-то, что ты тут стоишь и еду наготавливаешь. Лететь не ведь недолго, мы не голодные, - улыбнулась Марина Петровна и подошла ко мне.
- Да что Вы, не думайте даже. Все хорошо, мне даже приятно. Я не могу вас отпустить без еды. Это лишь ваш перекус будет. Пока поедете до аэропорта - поедите - я улыбнулась, закрывая контейнер с бутербродами.
- Ну раз ты настаиваешь, то хорошо. Кстати, я вот о чем хотела поговорить, пока мальчиков нет рядом. Ты действительно любишь Егора? Он ведь тебе изменил...
- Марина Петровна, знаете, сколько всего мы прошли, что я даже забыла уже про это. Обида прошла. Главное, что сейчас мы почти вместе.
- Почему почти?
- Ну как, у Егора есть жена...
- А у тебя? Есть муж?
Я замерла и сглотнула нервный ком в горле. Что же ей ответить? Сказать правду или соврать?
- Мы в разводе с ним по некоторым причинам - я натянуто улыбнулась и посмотрела на женщину.
- Ох, Марта, ты такая сильная, я восхищаюсь тобой. Утром я была о тебе другого мнения, а сейчас кардинально поменяла его. Я увидела в тебе хозяйку и хорошую девушку. Ты именно та, которая нужна такому, как Егор.
- Какому такому?
- Ну, знаешь, нам известно было о деятельности Егора в прошлом, к сожалению. Я даже не знаю, где мы так не уследили за ним, что он начал вести такой образ жизни. Кому, как не тебе, знать о его жизни в Пензе. Я очень удивилась, когда узнала, что у Егора есть такая прекрасная девушка: воспитанная, очаровательная и мудрая. Мы редко участвовали в его жизни, поэтому я даже подумать не могла, что он найдет кого-то на подобии тебя. Его эта Даша мне сразу не понравилась. Ее эта манера общения, лицемерная улыбка - сразу было понятно, что с ним она не по любви. Сколько бы Егор не говорил мне, что он ее любит - материнское сердце не обманешь. Ты ведь сама мать и можешь понять меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...