40

369 22 3
                                    

POV Марта

Минуты длились словно года. Я не могла усидеть на месте, зная, что мой ребенок в опасности. Егор как мог успокаивал меня и постоянно был на связи со своими знакомыми. В данный момент мне хотелось бросить все и, что есть мóчи, найти этого подонка и убить его собственными руками, но все, на что я была способна сейчас — это лишь молиться всем богам, которые существуют и ждать новостей о том, что Ульяну нашли, что она жива и здорова. Мало ли что этому придурку взбредет в голову. Меня все мучает вопрос: зачем он это сделал? Ради чего? Еще больше всего я боялась, что рядом с ним Даша, от которой тоже неизвестно, что ждать. Вместе они дичайший мегамозг, как оказалось.

При каждом звонке телефона Егора, я вздрагивала и смотрела на него глазами, полными надеждой.

POV Аскар

— Аскар Джаббарович, за нами погоня, — Гурам посмотрел на стекло заднего вида и нажал на газ.

Я обернулся и увидел сзади черного гелендвагена несколько машин дпс и полиции.

— Отпускай наших, мы сами разберемся, — хриплым голосом скомандовал я.

Гурам подал знак чёрному гелендвагену и те, перестроились на левую полосу, немного сбавляя скорость.

Мы уже выехали за пределы Москвы и двигались к ближайшему аэропорту Внуково. Сзади послышалась сирена полиции и из громкоговорителя прозвучал приказ, чтобы мы остановились. Водитель посмотрел на меня, а я ему кивнул, чтобы он ехал дальше и не обращал внимания.

Скорость превысила за все 130 километров в час. Мы объезжали все машины, руль крутился то влево, то вправо. Плевать было на все светофоры и какой свет горит. Бывало, что некоторые водители машин хотели перегородить нам путь, но Гурам лихо объезжал всех. Ульяна плакала, и честно она уже задолбала своими слезами. Пятьсот пожалел, что вообще затеял это все. Но если я что-то начал, я доведу дело до конца.

На пути в аэропорт, вдалеке виднелись еще несколько машин полиции.

— Сука! — психанул я.

Гурам хотел было повернуть, но нас со всех сторон окружили машины дпс. Он резко затормозил и посмотрел на меня. Я кивнул ему и приготовил пистолет на готове. Гурам тоже потянулся за своим пистолетом. К нам постепенно приближались полицейские, вышедшие из машин, направляя на нас оружие.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя