33

382 20 1
                                    

Уже дома Ульяна побежала распаковывать своих новых кукол, а мы с Егором направились на кухню, чтобы приготовить ужин. 

- Блин, надо будет уже обратно Катю звать. Все таки у нее лучше получается готовить, чем у меня - я достала из морозильной камеры филе курицы и положила ее на разделочную доску - Кстати, твои родители сказали, что хотят познакомиться с моими. Что-то меня трясет от одной этой мысли.

- Да ладно тебе, - Егор листал новостную ленту - На днях можем познакомить их.

- Что? Ты на приколах? - я посмотрела на него - Ты смерти моей хочешь?

- А что такого? Всего лишь знакомство. И при том скоро свадьба. Они должны хотя бы понимать представление друг о друге.

Я вздохнула и продолжила разделывать курицу. Мне было страшно от неизвестности, как могут отреагировать мои родители. Вдруг они будут против знакомства или им вообще семья Егора не понравится. Когда то бы это должно было случиться, но это произошло так быстро и спонтанно, что я даже будто была не готова что ли..

- Ну хорошо. Мы их пригласим, тогда надо хотя бы выбрать такой день, чтобы твои родители смогли и мои. Где-то поселить твоих. Приготовить что-то. В конце концов убраться дома. А то моя мама придет и скажет, что тут за бардак. А я что? Мне будто убираться с животом. Я носки то надеть не могу, а тут уборка - рассуждала в слух я.

- Полегче, малышка. Я не успеваю за твоими мыслями. Ты так быстро тараторишь, что я не могу понять, о чем ты говоришь. Давай по порядку. Что мы имеем: с датой мы определимся - это не проблема; мои родители могут у нас переночевать, зря что-ли у нас гостевая спальня существует; по поводу еды даже не переживай, Катя все приготовит, либо закажем что нибудь; а по поводу уборки - наймем клининг. Все проще простого, не усложняй, малышка, - Егор улыбнулся и отложил телефон.

- У тебя все так просто, я не могу - я закатила глаза.

- Действительно, лучше усложнить все. Ты по-другому не можешь же. 

- Цыц, сейчас укушу иначе.

- Давай, желательно не кусать, а просто облизать, - ухмыльнулся блондин, а я кинула в него полотенцем.

- Фу, пошляк, - я засмеялась и положила кусочки курицы на сковородку. 

Спустя некоторое время, мы все вместе поужинали. Егор ушел в душ, Ульяша в детскую, чтобы поиграть с куклами, а я решила позвонить маме. Долгие гудки, но в итоге она взяла трубку.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя