Резко открыв глаза, я посмотрела на время. 10:15. Найдя где-то в сумочке свой телефон, я увидела кучу пропущенных и множество смс. Какие-то были от мамы, какие-то от Даши, но большинство от Аскара. Мои руки предательски затряслись, а к горлу подступил ком. Егор мирно спал рядом как всегда обнимая подушку. Надев на себя футболку Булаткина, я на цыпочках выбежала из комнаты и закрылась в ванной, чтобы позвонить маме. Долго ответа ждать не пришлось.
- Привет, моя дорогая. Ты не отвечаешь никому, я подумала, что у тебя что-то случилось. Мне Аскар звонил, искал тебя, я сказала, что ты у нас - проговорила мама.
- Привет, мамуль, спасибо, что прикрыла. Я тебе потом все расскажу. Что он еще спрашивал?
- Он был не в настроении, кажется. Вы опять поссорились?
- Пустяки, ничего нового. Я заберу Ульяну сегодня.
- Не надо, пусть она побудет у нас, пока вы не решите там свои проблемы. Она нам постоянно рассказывает, как вы ругаетесь.
- Мы не ругаемся при ребенке никогда.
- Марта, она мне еще говорила, что видела, как у тебя кровь шла. Аскар поднимает на тебя руку? Папе это не нравится.
- Мамуль, все хорошо. Это просто ее плод фантазии, наверняка что-то придумала опять, ты же ее знаешь - я пыталась выкрутиться, как могла.
- Поверю тебе, но если что-то подобное я увижу или услышу, то папа будет серьёзно разговаривать с Аскаром.
- Да, да, я поняла. Созвонимся позже тогда, я сейчас на работу поеду - сказала я и завершила вызов.
Вот черт! Не дай бог Сатоев узнает, что я ночевала не дома. Быстро умывшись, я вышла из ванной и прибежала обратно в комнату. Сев рядом с блондином, я аккуратно дотронулась до его плеча. Он пошевелился, но не проснулся. Тогда я наклонилась к его шее и кончиком языка начала вырисовывать узоры, иногда кусая за мочку уха.
- Зачем ты меня дразнишь, хулиганка? - хриплым голосом произнес Егор, не открывая глаз.
- По другому бы ты не проснулся, а я проспала работу - прошептала я ему на ухо. По его коже пробежали мурашки и он тяжело вдохнул.
- Ты сейчас опоздаешь на работу еще больше, если продолжишь возбуждать меня, малышка.
- Заманчиво, но мне надо спешить. У меня сегодня встреча с новым заказчиком - я отстранилась.
Егор открыл глаза и повернулся ко мне. Он был заспанным и сонным, это было так мило. Я рассматривала его татуированное тело. Со временем, видимо, у него появились новые, которых я раньше не видела. Среди них я увидела маленькими буквами свое имя, набито красивым почерком.Егор довез меня до работы, но остановился в нескольких метрах от входа, чтобы меня никто не увидел.
- Когда-то я так делал уже, не напомнишь? - усмехнулся блондин.
- Обстоятельства такие - я улыбнулась - Спасибо за проведенное время с тобой, мне очень понравилось.
- Такого времени будет у нас куча, даже не сомневайся - я вздохнула и, кинув краткое пока, вышла из машины.
Я шла оборачиваясь, боясь заметить знакомый черный мерс, в котором окажется мой муж. Хоть родители соврали ему, сказав, что я ночевала у них, мне все равно было не по себе.
Зайдя в здание, я быстро поднялась в свой кабинет и, оставив вещи, направилась в конферец.зал, где меня уже ждали представители заказчика.
- Добрый день, - сказала я, войдя в зал - Марта Марковна, директор Wellstyn Garden's - гордо произнесла я и села за стол.
- Здравствуйте, я Данил Тимурович, у нас проект, который подразумевает построить "Зеленый город" - мужчина предоставил мне наброски и какие-то бумаги - Предлагаю Вам выгодное сотрудничество, пятьдесят процентов от проекта Ваши.
Я взяла наброски, чтобы посмотреть, что они из себя представляют и ознакомилась с документами. Хм, вроде не подстава. Знакомые лица у этих представителей, не помню только, где я их видела.
- А где Ваш директор? Почему он сам не приехал? - скептически спросила я.
- Он сказал, что поручает эту встречу нам, у него дела, попросил извиниться перед Вами.
- Хорошо, что именно Вы хотите, чтобы мы сделали в этом проекте?
- Вот смотрите, здесь сделать озеленение территории, здесь может быть какие-то деревья и клумбы - Данил начал показывать на проекте.
- Задумка понятна. Ну что-ж, я согласна. Оставьте вашу задумку у нас, на днях мы пришлем вам идеи. После утверждения мы начнем работать.
- Отлично, - я подписала нужные бумаги и, попрощавшись мы разошлись.В кабинете я пыталась найти информацию про эту компанию, но забыла название. Там было что-то вроде нескольких букв. Как назло забыла! Ладно, в следующий раз посмотрю.
Весь день, пока я работала, у меня немного тянуло низ живота, но я не придала этому значения.Вечером я стала собираться домой и тут мне позвонил Аскар. Меня как током дернуло, ладошки вспотели, а руки затряслись. Со страхом я взяла трубку:
- Привет, любимая - радостно произнес грубоватый голос моего мужа. Странно слышать от него такие слова после всего, что было.
- Привет..
- Ты освободилась? Я тут жду около работы - я на цыпочках подошла к окну и взглянула через шторы. Там действительно стоял черный мерс около входа. Я нервно сглотнула слюну.
- Да, освободилась..
- Хорошо, жду в машине, целую - и он завершил вызов.
Чего мне ожидать: чего-то страшного или все таки он решил извиниться, что мало вероятно, хотя голос у него был радостный. Попрощавшись со всеми, я перекрестилась перед выходом и вышла из здания. Аскар стоял около машины с цветами и улыбался во все тридцать два зуба.
- Привет, Мартиша, это тебе - он протянул огромный букет белых роз. Сатоев до сих пор не запомнил, что я не люблю этот цвет роз. Я натянуло улыбнулась и приняла букет.
- Привет, спасибо - тот приобнял меня и помог мне сесть в машину, затем сам обошел и сел рядом.
- Рассказывай, как дела на работе? - воодушевленно спросил он.
- Нормально, сегодня заключила сделку с какой-то компанией. Они будут строить проект "Зеленый город" и нас выбрали в роли ландшафтных дизайнеров.
- Ничего себе, сколько процентов обещали?
- Пятьдесят от всей суммы.
- Это отлично, кстати, акции опять подняли. Чувствуется прогресс, так держать - улыбнулся супруг, а я лишь натянула улыбку.
- А ты чего такой радостный? В честь чего цветы?
- А что, я не могу порадовать свою жену иногда? Ты заслуживаешь цветы каждый день, только на большинство у тебя аллергия - ну ладно хоть это запомнил. Я заслуживаю цветы, а что насчет твоих поступков?
- Приятно, спасибо большое.
- Когда Ульяну заберем?
- Мама сказала, что пока она у них побудет, а Дашу я в отпуск отправила.
- Хорошо, разумно. Сходим куда нибудь на днях?
- Ладно..Меня напрягало его вдруг изменившееся отношение ко мне. Это затишье перед бурей? Чего мне ожидать от него? Что он задумал? Так много вопросов, но ни одного ответа. Может он что-то натворил и хочет подлизаться, чтобы я не узнала об этом? Странно все это..
Живот все так же не успокаивался, но я все равно не обращала на это внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...