12

409 24 2
                                    

Прошло несколько дней, Аскар подрозрительно хорошо ко мне относился. У нас не было ни одной ссоры, он делал все, что я скажу. Мы даже ходили на какие-то мероприятия, на которые звали. Это странно, потому что я чувствовала, что что-то не так. На работе уже был готов проект "Зеленый дом" и заказчик его одобрил. Сегодня я должна была поехать туда, чтобы проконтролировать процесс.
Приехав на место, где были построены все дома, я увидела, что мои рабочие уже во всю делают зеленую территорию и прочие элементы. Работа кипела и я была довольна. Походив немного по территории, я решила наконец-то познакомиться с директором. За все это время он ни разу не приехал ко мне и я не видела его лично. Где-то в одном из зданий горел свет и сидели мужчины. Я направилась к ним. Зря я сегодня надела каблуки, конечно, потому что асфальт был не везде и в основном лежала лишь сырая земля. Кое как дойдя до здания, я оттряхнулась и зашла.
Данил Тимурович тут же махнул рукой и я улыбнулась, так как пришла в правильное место.
- Всем здравствуйте, директор здесь? Я хотела бы познакомиться наконец-то с ним.
- Я здесь - до меня донесся знакомый голос. Обернувшись, я увидела Егора. Он стоял в классическом костюме и улыбался - Егор Николаевич - блондин протянул мне руку.
- Марта Марковна - удивленно сказала я и пожала ему руку.
- Наконец-то мы увиделись. Извиняюсь, что отсутствовал все это время, были дела. Надеюсь, что мои помощники смогли произвести впечатление.
- Не переживайте, все хорошо. Мне очень даже понравилось работать с ними. Можем ли мы поговорить с глазу на глаз? - Булаткин кивнул и мы вышли на улицу.
- Не ожидала меня увидеть, малышка?
- Так это твоя компания? А то думаю, где-то я уже видела этого Данила.
- Как можно не знать компанию ЕК, у тебя на кольце даже это написано - тот усмехнулся - Как у тебя дела? Давно не виделись.
- Все хорошо, Аскар странно себя ведет: подлизывается ко мне, цветы и подарки дарит, на мероприятия водит. Такое ощущение, что он что-то скрывает.
- Главное, что без ссор и рукоприкладства. Скорее всего у него кто-то появился и он хочет скрыть это, по себе знаю.
- Значит, ты такой же хитрый? - я прикусила губу.
- Я всегда был хитрым, ты знаешь.
- Такое мне нравится.
- Увидимся завтра вечером? Я так хочу повторить ту ночь - Егор подошел ко мне максимально близко. Я тяжело вздохнула и посмотрела на него. Даже не смотря на то, что я была на каблуках, мне все равно приходилось запрокидывать голову назад, чтобы увидеть Егора, так как он был намного выше меня.
- Я не знаю.. Я боюсь, что Аскар узнает.
- Он не узнал о твоих похождениях до этого, почему ты боишься этого сейчас?
- Егор, у меня только начало все с ним налаживаться! - я топнула ногой.
- То есть тебе с ним сейчас хорошо?
- Я такого не говорила. Не переворачивай мои слова - тот закатил глаза.
- Опять виноват я. Ладно, я понял тебя - Егор натянуто улыбнулся.
- Только не нужно обижаться - я увидела, как блондин начал уходить куда-то в сторону парковки. Он просто проигнорил меня, а я осталась смотреть ему в след.
Ну вот опять, все по новой. Зря я ему рассказала, что отношения с Аскаром начали улучшаться.
Развернувшись, я кое-как зашагала в другую сторону к своей машине. По дороге у меня опять резко начало тянуть внизу живота и сейчас было хуже, чем до этого. Я схватилась за больное место и зажмурилась. Такое ощущение, будто внутри камни тянут все органы живота вниз. Раньше у меня такого не было, поэтому я даже не знала, что это может значить. Маленькими шагами я дошла до машины и села. Живот все так же тянуло. Покопавшись в сумке, я нашла обезболивающее и выпила сразу две таблетки. Боль была такой острой и колющей, что у меня темнело в глазах от нее. Конечно, мне было страшно ехать в таком состоянии домой, поэтому я позвонила Аскару. Долгие гудки и в итоге автоответчик. Вот же черт! В самый нужный момент он не отвечает. Я решила подождать, когда боль утихнет и медленно поехала в сторону дома.

На очередном светофоре, я нажала на газ, когда загорелся зеленый сигнал и тронулась с места. Вдруг резко в глазах потемнело, шум в ушах и я начала терять управление. А дальше темнота...

Я очнулась и резкий белый свет вонзился мне в глаза. Зажмурившись, я хотела пошевелить руками, но что-то мне мешало. В нос ударил запах хлорамина и фенола, смешанный с хлоркой и антисептическими средствами. Все таки открыв медленно глаза, я увидела перед собой стены, покрашенные в пастельно-голубые тона. Напротив меня стоял стол и стул, а слева в окно светило солнце, лучи которого попадали мне прям в лицо. Посмотрев на руку, я заметила, что в нее воткнута капельница, а я лежала под белым легким одеялом. На мне была надета какая-то белая сорочка, которая безумно вкусно пахла. Интересно, как я здесь очутилась? В этот момент в палату зашла женщина, которая, по всей видимости, была врачом. Она улыбнулась при виде меня.
- Добрый день, Марта, я Ваш лечащий врач Злата Робертовна. Как Вы себя чувствуете? - женщина стала измерять мне давление и что-то записывать в блакноте.
- Здравствуйте.. - прохрипела я - Живот болит очень и нога, ну и еще поясница ноет. Как я тут оказалась?
- Вы попали в аварию. Хорошо, что с Вашим ребенком все хорошо.
- Что? С каким ребенком?
- Так Вы же беременная, не знали что-ли? У Вас 5 неделя идет.
- Как?... - я не верила своим ушам. Как я могу быть беременна? Неужели от Егора?
- Поздравляю Вас тогда - радостно произнесла врач - Не переживайте, муж уже едет.. - я ее тут же перебила.
- Пожалуйста, только ему не говорите! Я сама скажу, умоляю! Лучше скажите, что со мной?
- Хорошо, как скажете. У Вас перелом коленной чашечки со смещением, также в поясницу попал большой осколок стекла, все операции мы провели, поэтому волноваться уже не о чем. Главное о ребенке не забывайте. Если что, зовите - сказала Злата Робертовна и скрылась за дверью.
Я осталась со своими мыслями. Сначала авария, теперь я беременна. Куда мне еще один ребёнок? Если Аскар узнает, то он меня прибьет. Как сказать об этом Егору? Может быть сделать аборт, пока не поздно? Риски есть, были и будут всегда, тем более после моего выкидыша несколько лет назад. Что-то нужно придумать.

Я отвернула голову к окну и стала наблюдать за птицами, которые развились на дереве, которое росло напротив моего окна.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя