3

472 25 0
                                    

POV Марта

Вернувшись с работы, я отпустила Дашу домой. Завтра у меня был выходной, поэтому мы с Аскаром проведем весь день со своей дочерью. Мы сидели за столом и вместе рисовали в детской. Ульяна оживленно рассказывала, как прошёл ее день, я спрашивала у нее, понравилась ли ей ее новая няня, а та задорно кивала.
- А еще знаешь, где мы сегодня были? - сказала Сатоева младшая, рисуя солнце на своем рисунке - Тетя Даша отвела меня на вокал! Меня учили петь, мне так понравилось.
- Умничка, теперь ты станешь певицей. Будешь петь на сцене и на тебя будут смотреть такие же ребята, как и ты - малышка радостно захлопала в ладоши.
- А завтра тетя Даша придет?
- Нет, но мы завтра вместе с папой пойдем куда нибудь гулять. Кстати, я нарисовала цветочек. А ты что рисуешь?
- Я рисую нашу семью около нашего дома. Красиво? - в это время я услышала, как входная дверь хлопнула, что означало, что пришёл Аскар.
- Очень! Ты пока рисуй, я сейчас приду - я спустилась, чтобы встретить мужа с работы. Подойдя к нему, он просто прошел мимо меня, даже не поцеловав меня, как делал это всегда. В непонимании, я пошла за ним. Он поднялся в свой кабинет и сел за стол.
- Милый, что случилось?
- У меня появился конкурент, который пытается меня сместить с рынка постройки домов!
- Аскар, ну ты же знаешь, что у него это не получится. Наверняка, название какое-то неизвестное.
- Как раз таки известное. Его точки находятся по всей стране, а начальная точка в Пензе - тут я вспомнила, как Милана как-то давно говорила мне, что у Егора тоже свой бизнес и он находится в Пензе.
- Не подскажешь, что за компания?
- Какой-то "ЕК". Его знают все, кроме меня - мужчина почесал свою бороду и нахмурил свои густые брови.
- Я тоже не знаю такого.. - соврала я. Подойдя к мужу, я села к нему на колени и посмотрела в его карие глаза - Милый, послушай, у тебя намного больше шансов остаться на первом месте, нежели у того бренда. Я знаю, что у тебя получится все - тот устало вздохнул и улыбнулся.
- Спасибо, Мартиша. Мне не хватало этих слов. Возможно, я действительно по пустякам переживаю.
- Кстати, предлагаю завтра куда нибудь съездить все вместе. Давай проведем время вместе - я поцеловала его, но Аскар нахмурился.
- Марта, ты же знаешь, что я завтра не могу. У Амирана день рождения и мы собираемся у него.
- Так давай я тоже поеду, Ульяна тогда с няней посидит.
- Нет. Мы договорились, что жен мы оставляем дома, это чисто мужская тусовка - я грустно вдохнула, а я Сатоев чмокнул меня в щеку.
- Ладно... Ужин разогрей - я встала и вышла из кабинета.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя