POV Егор
Придя домой, не пахло ни чем вкусным, как раньше. Странно, я думал, Даша дома. Осмотрев всю квартиру, русоволосой нигде не было. Ну и славно, наконец-то я побуду один. Плюхнувшись на диван, я устало вздохнул и закрыл глаза. В голове крутились слова Марты, что у нее начали налаживаться отношения с мужем. Не хотелось бы верить, что со мной она проводила время только потому, что ей было плохо, дабы забыть о своих проблемах. Надеюсь, что я просто все гиперболизирую. Сегодня Марта была какая-то странная, как будто что-то было не так.
По телевизору шла какая-то передача про еду и от этих видов у меня потекли слюни. Где моя жена, черт возьми?! Набрав ее номер в телефоне, я дожидался ответа.
- Алло - ответила Даша, а в трубке слышался плач ребенка.
- Ты на работе что-ли? - я закатил глаза.
- Да, меня попросили срочно приехать, сказали, что Марта в больницу попала, а Ульяну не с кем оставить.
- Что?! - крикнул я - Марта в больнице?
- Ты не знал? Упс, наверное, я проболталась.
- В какой больнице?
- Вроде в центральной, если не ошибаюсь - я тут же сбросил трубку и побежал прочь из квартиры.Я давил педаль газа в пол и лихо объезжал все машины. Некоторые сигналили, но мне было все равно. Я очень спешил в больницу. Страшно представить, что с ней произошло, но надо надеяться на лучшее. Проехав на красный сигнал светофора, меня остановил инспектор дпс. Нехотя я остановился и открыл окно. Ко мне подошел молодой парень, примерно моего возраста, в рабочей форме, с грозным видом.
- Нарушаем, молодой человек - тот поправил фуражку - Предъявите документы.
Я закатил глаза и достал из бардачка все нужные документы, отдав их инспектору.
- Зачем гоняете по дорогам, еще и на красный сигнал? - спросил парень, проверяя мои водительские права.
- Слушай, может договоримся? Я спешу очень, у меня... Жена в больнице рожает - сказал я, что первое пришло в голову - Сколько хочешь?
Инспектор посмотрел на меня с презрением, а затем отдал документы, оглядываясь по сторонам.
- Двадцатки хватит - улыбнулся тот.
Я быстро достал из кожанного портмоне нужную сумму и быстро положил ему в карман.
- Я могу быть свободен?
- Удачи, не гоняй больше, иначе другой тебя посадит за такое. Поздравляю с пополнением - я натянуто улыбнулся и, нажав на газ, быстро уехал дальше.Приехав к больнице, я прибежал к регистратуре. Там сидела девушка, надувая пузыри из жвачки и накручивала светлую прядь волос на палец. Когда она увидела меня, сразу улыбнулась и поправила свою униформу.
- Марта Сатоева, двадцать шесть лет. Она здесь? - та все так же смотрела на меня, не открывая взгляда - Ты оглохла что-ли, Диана - я прочитал ее имя на бейдже.
- Ой, извините, - блондинка сразу же покраснела и начала искать что-то в компьютере - Да, Сатоева Марта Марковна у нас.
- Что с ней?
- Она после аварии - я выпучил глаза от услышанного.
- Как к ней можно попасть?
- А вы кем ей приходитесь? Мы пускаем только родственников.
- Я ее... - на секунду я задумался - Муж. Да, я муж ее.
Диана сразу же погрустнела.
- Сейчас попрошу, чтобы Вас пустили - она подозвала мед.сестру к себе, та дала мне белый халат и провела меня в палату. Диана провожала меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...