2

522 25 5
                                    

Проснувшись, я как всегда не застала мужа в постели. Он уходит на работу раньше меня, хотя я просила его будить меня, но Аскар все равно тихо уходит. Ну я уже привыкла к этому, поэтому для меня это не трагедия.
Ульяна еще спала, поэтому сделав все водные процедуры, я стала готовить завтрак. Сегодня я увижу няню, которую вчера взял на работу мой муж.
На плите варилась каша, а мой кофе остывал на столе. Мне позвонил наш охранник и оповестио меня о том, что у ворот стоит девушка. Сказав ему, что скорее всего это наша няня, тот проводил ее до дома и я открыла дверь.
На пороге стояла русоволосая девушка, примерно такого же роста, как и я, с зелеными глазами. Она доброжелательно улыбнулась мне.
- Здравствуйте, я Дарья, устроилась на работу няней - произнесла она, а я задумалась. Где-то я уже слышала это имя.. Наверное, я себя опять накручиваю.
- Здравствуйте, проходите - я пустила ее в дом - Значит, давайте обговорим некоторые правила.. - я начала рассказывать, что и где находится, так же немного про характер своей дочери.
Проведя некоторую экскурсию по дому, девушка продолжила варить мою утреннюю кашу, а я поднялась в детскую, чтобы разбудить дочь.
- Солнышко, просыпайся - прошептала я, гладя дочь по голове. Та сонно потянулась и распахнула свои голубые бездонные глазки.
- Доброе утро, мамочка.
- Доброе утро, давай вставай и пойдем умываться. А потом я тебя кое с кем познакомлю.
- Тетя Катя пришла? - радостно завопила малышка.
- Нет, но почти. В общем все увидишь сама - я взяла ее на руки и понесла в ванную.
Я помогла ей умыться, почистить зубки и мы спустились на кухню, где Даша уже приготовила завтрак.
- Доброе утро, Ульяна - улыбнулась Даша. Сатоева младшая спряталась за мою ногу и аккуратно выглянула. Я засмеялась и наклонилась к ней.
- Не бойся, это твоя новая няня. Ее зовут Даша.
- А где тетя Катя? Она больше не придет?
- Я же вчера говорила, что она заболела, поэтому за тобой будет присматривать Даша - дочь побежала обниматься с няней, а та взяла ее на руки - Вы не против, если мы перейдем на ты? Просто как-то неудобно.
- Конечно - улыбнулась русоволосая и усадила Ульяну за стол.
- Отлично, еще просьба, не забывай ни в коем случае заменять животные продукты на растительные. Я тогда побежала собираться на работу. Сегодня у нее занятий нет, поэтому можете погулять где нибудь. Если что звони - девушка кивнула и я ушла собираться.

POV Егор

Прошло несколько лет. Я переехал в Москву вместе с Дашей. Тогда я так и не смог порвать с ней, потому что боялся, что останусь один. Даша вроде как меня любила, а она для меня была чисто формальность, чтобы скрасить мое одиночество. С Мартой мы поставили точку и навсегда. Я дурак, жалею, что рассказал ей все тогда, но я делал неосознанно и на эмоциях. Я хотел ее остановить, но сделал только хуже. Иногда кажется, что с Клюкиной мы живем как соседи. Она ждет меня дома, а я шляюсь по отелям с другими девушками. Бизнес все еще идет, но в Москве я все еще не решил его реализовывать, оставив все в Пензе и в других городах. Я нашел себя в музыке, поэтому стал преподавать уроки вокала. После того, как Марта ушла из моей жизни навсегда, я сочинил пару треков и свел их в студии. О них никто не знает, даже мои близкие друзья, потому что я никому не рассказывал. В этих треках было мое самое сокровенное. Эти строчки в песнях являлись моей некой исповедью. В них заложена вся боль, тоска и отчаяние, все то, что я не смог сказать Марте в лицо, все, что копилось у меня за эти годы.

У меня был перерыв между занятиями, поэтому я сидел в студии и пил кофе, просматривая новости в интернете. В дверь постучались и в дверном проеме показалась голова Даши. Я не особо любил, когда она приходила ко мне на работу, потому что студия для меня было, как местом уединения со своими мыслями, которые потом перерастают в строчки песен.
- Привет, к тебе можно? - спросила Даша и из-за ее ног выбежала маленькая девочка. Она была очень похожа на меня, но я не придал этому значения.
- Ну ты же уже здесь, от моего ответа не изменится ничего - безразлично сказал я.
- Даша, а это кто? - осторожно спросила маленькая девочка.
- Познакомься, это Егор. Ты же говорила мне сегодня, что хочешь научиться петь. Егор тебя научит этому.
- Ураа! - радостно запищала малышка - Здравствуйте, дядя Егор. Меня зовут Ульяна.
- Какое красивое имя - я улыбнулся и подошел к девочке - Будем знакомы, Ульяна. Ты петь умеешь?
- Мама сказала, что да.
- Это круто. Споешь мне какую нибудь песенку? - я сел на корточки перед ней. Ульяна начала петь какую-то детскую песню и у нее это очень хорошо получалось. У малышки был достаточно чистый голос и хороший слух, что меня очень порадовало.
Даша сидела сзади и любовалась тем, как я вожусь с Ульяной.
- Вы меня научите петь? - Уля посмотрела на меня голубыми бездонными глазами. Они так похожи на мои и вообще она вся на меня похожа. Такой же носик, блондинистые волосы, светлые брови и реснички. Отвлечась от мыслей, я понял, что девочка ждет ответа.
- Конечно, я только не петь тебя научу, а помогу правильно поставить голос. Ты поешь уже хорошо, просто нужно поработать немного, чтобы было еще лучше - девочка кивнула и мы начали распеваться.

После занятия, я подарил малышке конфету и она радостная ушла за руку с Дашей. Как только дверь закрылась, я стал думать, почему эта девочка так похожа на меня. Может я все слишком гиперболизирую и эта Ульяна просто обычная девочка? По крайней мере мне было с ней интересно заниматься, как будто это была моя родственная душа, нежели с другими детьми.

Вечером я зашел домой, по всей квартире стоял запах запеченой курицы. Видимо, Даша уже вернулась и готовила ужин. Пройдя мимо кухни, я сразу зашел в комнату. Все время эта девочка не давала мне покоя, она стояла у меня в глазах, ее блондинистые волосы были собраны в два хвостика. Почему мне кажется, что она очень похожа на меня? Я решил поинтересоваться у Даши.
Зайдя на кухню, я сел за стол. Клюкина стояла у плиты и что-то готовила.
- Даш, что за девочка пришла с тобой сегодня?
- Я устроилась няней на работу и теперь я присматриваю за этой малышкой. А что?
- Тебе не показалось, что она очень похожа на меня? - после моего ответа Даша немного подумала и сказала:
- Нет, тебе показалось, просто такая же блондинистая, как и ты. Совпадение и не более.
- У нее привычки были такие же, как у меня. Или может я себя накручиваю опять... - я задумался.
- Егор, не придумывай, лучше давай ужинать - она поставила передо мной тарелку с едой.
Наверное, мне и правда показалось...

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя