13

397 21 3
                                    

В палату врывается встревоженный Аскар.
- Марточка, милая, что с тобой? - он подвинул стул ко мне и сел рядом, взяв за руку.
- Я не знаю.. Мне стало плохо за рулем, а дальше я не помню ничего. Врач сказала, что я попала в аварию.
- Что она сказала еще? С тобой все будет хорошо? Может как-то помочь надо?
- Нет, не стоит. Мне наложили гипс на ногу и сделали все нужные операции. Ты только не переживай и родителям не говори.
- Мартиш, они уже здесь.... - тихо проговорил Сатоев и в этот момент влетает в палату заплаканная мама с папой.
- Да что вы все плачете то? Я жива! - заныла я, кое как обнимая маму одной рукой. Папа поздоровался с Аскаром.
- Ты так напугала нас, Марта! - сквозь слезы проговорила мать, а отец начал ее успокаивать.
- Все уже хорошо, врачи говорят, что прогнозы хорошие. Пожалуйста, не плачь только, иначе я сама начну плакать. А где Ульяна?
- Нам пришлось оставить Ульяну с няней - встрял в разговор мой супруг.
Я тяжело вдохнула и еле улыбнулась.
- Может тебе что-то нужно? - спросил папа.
- Да, я очень хочу пить.
- Хорошо, Аскар идем отойдем на пару слов и захватим Марте воду - мужчины покинули палату, а мама села напротив меня.
Я смотрела на нее, а та пыталась успокоиться. Я не знала, как сказать маме про беременность, как будто я делаю это впервый раз будучи семнадцатилетней. Не то, что бы мне страшно было за ее реакцию, а просто почему-то была тревога. Мама по моему взгляду поняла, что я о чём-то думаю и пытаюсь сказать.
- Ты хочешь что-то сказать, не скрывай ничего - она взяла меня за руку - Это что-то важное, я вижу по глазам.
- Мам, я не знаю, что делать... - я виновато опустила взгляд на угол палаты - Помнишь ты говорила мне, что если он моя судьба, то мы еще раз встретимся. Так вот, там такая история запутанная получилась, в итоге я беременна и, кажется, от него.
Мать молчала и смотрела на меня. Наверняка у нее был шок. Мало того, что я оказалась в больнице, так еще и беременна и даже не от мужа.
- Скажи хоть что нибудь! Только никому не говори, пожалуйста, об этом.
- Мартиша, я очень рада за тебя. Даже искренне рада, но ты знаешь, что ты изменила Аскару? Как ты ему об этом скажешь? Долго скрывать не получится.
- А то он не изменял мне все это время, не смеши. Почему я должна быть ангелом в юбке в пол, а он ходить направо и налево.
- Тогда разводись с ним, я тебе давно говорила про это, а ты все еще держишься за него. Разве мы с папой не поможем тебе?
- Я боюсь остаться одна, я до сих пор не могу быть уверенной в чувствах Егора..
- Маленькая моя, я всегда на твоей стороне и ты никогда одна не останешься. Тебе нужно рассказать Егору об этом, думаю, он поймет и наоборот обрадуется.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя