Отец сегодня был на работе, что меня радовало. Егор привез нас в отдел. Ульяна выбежала из машины и взяла меня за руку. Все втроем мы направились внутрь. Нас встретил дежурный участковый, который подтвердил информацию, что Марк Станиславович у себя.
- Мама, а мы к дедуле на работу пришли? - весело спросила Ульяна, смотря на меня, когда мы шли по коридорам и поднимались по лестницам.
- Да, только мы приехали не просто так, а по очень важным делам. Я тебе включу мультики, а твоя задача сидеть смирно - улыбнулась я и мы остановились напротив двери с табличкой "Савельев Марк Станиславович - полковник полиции". Я посмотрела на Егора, он кивнул мне и я открыла дверь. За столом сидел отец, который что-то внимательно читал на бумагах. От звука открывшейся двери, он взглянул на нас и тут же расплылся в улыбке.
- Дорогие мои, - мужчина встал и направился к нам. Ульяна же побежала к нему с визгами и распростертыми объятиями. Отец взял на руки внучку и крепко обнял.
- Привет, папуль - мы все обнялись. Из дверного проема показался Егор, который не решался зайти. Я посмотрела в его сторону и кивнула. Выдохнув, он зашёл и попытался улыбнуться моему отцу - Пап, это Егор.. Может быть ты его помнишь?..
Мужчина взглянул оценивающим взглядом на Булаткина и усмехнулся.
- Не тот ли это Егор Крид, который восемь лет назад держал весь город в страхе? - в его словах чувствовались нотки подколов.
- Здравствуйте, - немного дрожащими руками поздаровался с моим отцом - Вы совершенно правы, это я, Егор Булаткин.
Обстановка между мужчинами будто бы накалялась и мне это совершенно не нравилось.
- Так, давайте закроем эту тему и перейдём к более важным делам - скомандовала я и, включив Ульяне мультики, села на диван рядом с Егором.
- Я так понимаю, вы пришли не просто так? С Егором, да еще и на работу ко мне - задумался отец.
- Правильно думаешь. В общем.. - я начала свой долгий рассказ про Аскара, беременность и все, о чем я молчала.
Во время того, как я говорила, папа смотрел на меня с шокированным взглядом и иногда сжимал руки в кулаки. Порой мне было страшно от его реакции, но раз я начала, то обратного пути нет.После того, как я договорила, в кабинете наступила гробовая тишина, которую тихо прерывали звуки из мультика, который смотрела Ульяна. Я ждала хоть какого-то слова от отца, но он молчал. От страха ожидания, я сжала руку Егора, а он в свою очередь посмотрел на меня и показал взглядом, что все хорошо. Мужчина размышлял о чём-то, смотря в стену, и хмурился.
- Значит, вы знаете, что это сделала Дарья Клюкина, которая является женой... - он с недоверием посмотрел на блондина - Егора. Я извиняюсь за нескромный вопрос, но с чего вдруг я должен верить тебе, Егор, - отец обратился к парню - Если я помню, какие преступления ты проворачивал, когда тебя искала вся полиция города?
- Папа! - я тут же перебила его, но отец взглянул на меня грозным взглядом и мне пришлось замолчать.
- Конечно, я очень признателен тебе, что ты помогаешь моей дочери и внучке, но искренне ли это все делается?
- Я понимаю Ваше недоверие ко мне. Я действительно в молодости по глупости совершал незаконные действия, но сейчас я полностью чист. Это может подтвердить мой адвокат, который в том числе занимается делом Марты. Вашу дочь я любил всегда и даже на протяжении этих восьми лет я не мог забыть ее. А сейчас, зная о ее ситуации, я не могу просто так бросить ее и оставить на произвол судьбы. Если бы не я, то она бы не нашла сил и помощи дать огласку всему произошедшему - голос блондина иногда подрагивал.
Мой взгляд бегал то на Егора, то на папу. В голове мешались мысли и все это было похоже на бушующий океан надежд, что все это может закончится. Отец сидел сжав кулаки и я видела, как у него напрягаются желваки.
- Я на слово не люблю верить, но раз ты не побоялся и пришел сюда, то, возможно, это что-то и значит.
Тут я почувствовала, что внутри меня зарождается надежда на конец всего этого кошмара. Бабочки опять расправили свои крылья и попытались взмахнуть ими, будто предчувствуя начало нового и светлого.Некоторое время мы сидели, обсуждая, какую информацию можно найти и, казалось, будто мы нашли выход из ситуации. Егор уже более менее привык к моему отцу и я чувствовала, как он уже свободнее разговаривает с ним. Отец будто бы тоже смягчился, но нотки недоверия все так же присутствовали. Ульяша все так же сидела, увлеченная мультиками. Мои страхи и тревоги как будто улетучивались, зная о том, что за это дело берутся сильные руки, которые не дадут меня в обиду никогда. Я вновь почувствовала себя папиной маленькой девочкой и от этой мысли на душе становилось тепло. Гладя свой животик, я положила голову на плечо блондина, который бурно обсуждал что-то с моим отцом. За окном уже постепенно темнело, но лучи солнца все ещё пробирались сквозь облака, которые пытались заполонить яркую звезду нашего неба. Так красиво все-таки смотреть на уходящее солнце за горизонт. В моменте я почувствовала спокойствие и умиротворение. Это впервые за несколько дней, что я переживала и нервничала. Краем глаза я взглянула на календарь и увидела дату. Черт, уже 20 июля! Как я могла забыть про день рождения Егора. (p.s. я знаю что у Егора др в июне, но представим для сюжета именно июль) Надо хоть что-то организовать.. Восемь лет мы не успели отпраздновать его день, поэтому хоть сейчас надо. Решено! Это поможет нам обоим отвлечься от всего кошмара, который происходит сейчас. Интересно, что можно такого придумать? Малина точно знает ответ на этот вопрос.
По приезде домой, Егор, как и обещал моему отцу, будет жить некоторое время со мной. Булаткин занес продукты на кухню, передав их Кате, и после этого направился в душ. У меня появилось свободных примерно 5 минут, чтобы позвонить Малиновскому. Ульяна играла у себя в детской, а я зашла в спальню и по памяти начала набирать номер нашего общего знакомого. Как-то в прошлом я выучила номер наизусть на случай ЧС и теперь он пригодился.
В трубке послышались гудки и тут же раздался знакомый голос Филиппа.
- Слушаю, - устало произнес тот.
- Привет, узнаешь меня? - с улыбкой на лице спросила я.
- Марта? Ты что ли?
- В точку, Малина! Это я.
- Ого, как я рад тебя слышать. Давно не общались - по голосу было слышно, что он улыбается.
- Я звоню тебе по очень важному делу. Надеюсь, ты сможешь мне помочь. У Егора же день рождения скоро, ты можешь помочь мне организовать что-нибудь?
- Ух-ты, Мартиш. Это, конечно, все круто, но Крид никогда не праздновал этот день. Будет проблематично, но я попробую помочь.
- Правда? - грустно вздохнула - Я думала, ты хоть скажешь, что он любит.. А тут вон оно как.
- Эй, не вешай нос. Я думаю, ему понравится. Мы сделаем все на высшем уровне. Будто забыла с кем ты разговариваешь.Эти слова вновь вызвали на моем лице улыбку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...