32

403 21 0
                                    

Прошло несколько недель. Мы жили втроем. Ульяна так рада была, когда узнала, что мы с Егором скоро поженимся. Она каждый день любовалась моим кольцом и придумывала, как бы могла проходить свадьба. Я даже не ожидала, что у Ульяши будет такая реакция. 

На календаре была уже середина августа. Мы с Егором выбрали детский сад для Ульяны, в которой она совсем скоро пойдет. Подготовка к шла полным ходом: мы покупали одежду и обувь, которая может пригодиться и чтобы оставлять ее там, а так же другие принадлежности.

Я сидела в кабинете и читала информацию с отзывами про детский сад. Вроде бы все нравилось: оплата не дорогая и отзывы хорошие. Самое главное для меня было, что учреждение было частное и пока воспитатели не увидят родителей - не имели права отдавать ребенка в руки. Хоть я уже отпустила ситуацию с Сатоевым, но паранойя присутствовала. 

Уля веселилась с Егором на улице, пока я листала каталоги одежды. 

Вам, наверное, интересно узнать, как же продвигается дело с моим мужем - Аскаром и с женой Егора - Дашей. Я вам скажу, что пока новостей никаких не было. Я подала на развод недавно без присутствия Сатоева, Булаткин так же последовал моему примеру. Через 2 недели должны расторгнуть наши браки. я даже не переживала по этому поводу, потому что на мою защиту в любом случае встанут мой отец и наш общий адвокат с Егором. 

В кабинет забежала радостная Ульяна и запрыгнула на напротив стоящий диван. Следом за ней пришел блондин, тяжело дыша и улыбаясь.

- Вы чего такие радостные? - смотря на них, улыбнулась я.

- Ульяна заставила меня побегать за ней. Я, конечно, еще не совсем старый, но бегать тяжело, - засмеялся Булаткин, садясь рядом с дочерью.

- Ну папа, ты же сам предложил поиграть в догонялки! - воскликнула Ульяна, залезая ему на колени.

- Я не думал, что ты такая быстрая, - заныл Егор.

- Уль, не заставляй папу бегать, ему не десять лет, все таки косточки уже старые - я погладила животик.

- Ну спасибо, мама, меня только что косвенно назвали ископаемым, - Егор закатил глаза и засмеялся. 

- Мамуля, а когда мы поедем в магазин? Я хочу игрушек накупить! - радостно захлопала в ладоши Ульяна и запрыгала у Егора на коленях.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя