POV Марта
Мне приснился сон, где мою дочь забирает Аскар и последние его слова: "- Ты ее больше никогда не увидишь, потому что она принадлежит мне и плевать я хотел на ваш тест ДНК!". Резко открыв глаза, у меня потекли слезы по щекам. Мое сердце билось с бешенной скоростью, будто вот-вот выпрыгнет. Я аккуратно встала и, смахнув слезы, направилась на первый этаж. Оттуда доносились мужские голоса, один из которых был Егора. Во дворе стоял черный мерседес и я поняла, что в доме кто-то чужой. Зайдя на кухню, спиной ко мне сидел мужчина в костюме и напротив него Егор. При виде меня они обернулись и я узнала Максима.
- Здравствуйте еще раз, Марта. У меня к Вам пару вопросов по поводу нашего дела - строго произнес адвокат. Я осторожно села за стол, рядом с Егором. Он взял меня за руку и большим пальцем поглаживал мою кисть руки.
- Здравствуйте, какие вопросы? Вы что-то узнали новое?
- Пока нет, но я связался с Вадимом Альбертовичем, Вы его знаете. Мне нужно узнать, может быть Вы в курсе, в какой клинике Аскар Джаббарович сдавал анализы? Для доказательств в суде это особенно важно.
- Ээ.. - я задумалась.Flashback
- Я был только что у врача. Ты изменяешь мне, потому что ребёнок не мой!
- С чего ты взял вообще? - сквозь слезы проговорила я.
- Я бесплоден, дура! - он показал мне бумажки, на которых были результаты его анализов.
Разглядев мельком название "Family Clinic Luxor", я вспомнила, как Аскар ходил туда каждый месяц. Неужели, он говорит правду? Не может быть такого, у него там знакомые работают. Мы ходили несколько раз вместе сдавать анализы и у нас все было хорошо...End flashback
Я посмотрела испугано на Максима, а тот в свою очередь вскинул одну бровь наверх, ждав ответа.
- Я кое-что вспомнила.. - сжала руку Егора - Клиника называется "Family Clinic Luxor", там мы постоянно проходили обследования и все было хорошо. Никакого бесплодия ему не диагностировали.
- А может быть такое, что ему подделали анализы? - задумался Максим.
- Наверное, да, потому что у него там работают знакомые.
- Вот и сложился пазл! - зло проговорил Егор.
- Попрошу спокойствия, Булаткин. Спасибо за информацию, - улыбнулся Максим мне - Это очень поможет мне.Еще немного обсудив, Егор проводил Максима и тот уехал. Я сидела на кресле, поджав ноги под себя и сдерживала рвотный рефлекс. У этого адвоката такой ужасный одеколон.. Булаткин сел напротив меня на диван и закинул ногу на ногу, подперев голову рукой. Он о чем-то думал, это было видно по его лицу. В кармане у него завибрировал телефон, но блондин даже и не собирался брать трубку. Звук был все настойчивее и настойчивее.
- Возьми ты уже трубку, Булаткин - устало вздохнула я.
После моих слов, он потянулся за телефоном и увидел, кто ему звонит тут же выключил звук, отложив телефон. Мы сидели молча на диване и никто из нас не пытался прервать тишину. Как бы я хотела, чтобы это все поскорее закончилось. Меня трясет от всего происходящего в моей жизни.Прошло несколько недель. Я забрала Ульяну и мы все так же живем в нашем доме. Аскар пытается всеми своими связями выйти на свободу, но у него это слабо получается. Егор часто ночует у меня и иногда остается с Ульяной. Мы решили пока не говорить дочери, что он ее отец. Придет время, все устаканится и мы расскажем. На днях должен состояться суд. Я специально взяла выходной на эти дни, чтобы никто меня не тревожил.
Обычный солнечный день. Я сидела в кабинете, работая дистанционно. Хоть я и взяла выходные, но я понимала, что без меня вряд ли кто-то справится. Поэтому я проверяла предстоящие проекты, которые мне прислали на почту. В кабинете было прохладно, потому что был включён кондиционер. В комнату забежала моя малышка, держа в руках листок, на котором, по всей видимости, был нарисован рисунок. Уля положила мне его на стол и посмотрела на меня своими огромными голубыми глазами.
- Мамочка, смотри! - она указала на своё художество.
Взяв в руки, я взглянула на рисунок. Там были изображены три человека, а где-то в углу маленький чёрный домик, из которого торчала чья-то голова. Меня немного насторожил ее рисунок и поэтому я решила спросить у нее про содержание.
- Милая, а кто тут изображен? - лаского спросила я, улыбаясь.
- Ну как же, это я, это ты, это дядя Егор.
- А что за черный домик в углу?
- Мама, ты что не понимаешь?! - заверещала дочь - Это дом, в котором живет папа!
- Интересно, а почему он черный? - прищурилась я - И почему вместо папы ты нарисовала дядю Егора?
- Я не хочу, чтобы ты была с папой. Дядя Егор намного лучше! - она потянулась ко мне на ручки и я, взяв ее, посадила к себе на колени - Ты с папой ругаешься постоянно и совсем про меня забыла...
- Солнышко мое, - обняла ее и поцеловала в макушку - Нельзя так о папе говорить. Какой бы он не был, ему неприятно было бы такое слышать. А мы разве с папой ругаемся?
- Я сама слышала, своими ушами! - показала на свои уши Ульяна - Ты плакала из-за него. Тебе нельзя плакать вообще-то - она положила ладошку на мой животик.
Да, единственное про что я расказала ей, что у нее будет братик или сестренка. Ульяна обрадовалась и после этого стала мне чаще помогать и слушаться. Ее характер вдруг изменился и она стала прям милейшим ангелочком. Ничего не хочу сказать против, но вспоминая ее характер, Ульяша была хулиганистой девочкой. Егор рассказал ей, что мне нельзя волноваться, поэтому сейчас девочка делает все, чтобы я прибывала в хорошем расположении духа.
- Такая ты у меня заботливая - улыбнулась я - Ты тогда этот рисунок оставь мне, я положу его в файл и когда накопится много рисунков, мы сделаем целый альбом памяти. Как тебе идея?
- Хорошо - хихикнула дочь и слезла с моих колен - Я тогда пойду еще рисовать! - радостно хлопая в ладоши, Ульяна убежала в свою комнату.
Я продолжила работать, как мой телефон завибрировал и на экране высветилось "Максим адвокат". В голове промелькнула мысль, что что-то не то, но я взяла трубку.
- Добрый день, Марта, у меня для Вас не очень хорошие новости.. - я затаила дыхание после его слов - Вашего мужа выпустили из под стражи.Внутри меня все рухнуло в очередной раз. Да что же это такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...