24

430 16 4
                                    

После завтрака, Марта поставила посуду в посудомойку, а я все так же сидел и любовался ей.
— Так откуда же ты узнала про мой день рождения? — не отрывая от нее взгляда спросил я.
— Ну, например, в интернете надо чаще сидеть. Ты директор такой большой фирмы и будто твоя биография под замком должна быть.
— То есть ты без приколов сидела и мониторила мою биографию?
— Егор, ну мне же делать нечего, конечно, я сидела в википедии и узнавала о тебе то, что я давно уже знала — она закатила глаза.
— Интересно, что же ты знаешь обо мне? Аж интересно стало — я откинулся на спинку стула и положил руки на голову.
— Ты учился в архитектурном институте, у тебя есть сестра Полина, в школе ты учился не очень хорошо, но это не остановило тебя стать директором крупной фирмы. Продолжать? — Марта усмехнулась.
— Ладно, я понял, что сказал хуйню. Но про сестру я тебе не говорил! Найти бы этих птичек, которые шепчут про меня подробности и хорошенько носом ткнуть в землю.
— Ой, да ну тебя. Я была бы не прочь познакомиться с твоей семьей. Между прочим я в жизни твоих родителей не видела, а ты уже лично знаком с моим отцом.
— Нашла сравнение — я закатил глаза — Будто в прошлом у меня был выбор.
— Зато у меня был — победно улыбнулась черноволосая.
Я взял ее за руку и притянул к себе. Сатоева смотрела на меня глазами полными загадочности. Мне бы хотелось в них прочитать, что творится в ее голове, но фраза "глаза – зеркало души" была не про нее. С каждым днем, проведенным с ней, я все больше и больше хотел разгадать все ее тайны и загадки. Попытки были тщетны, но я хочу докопаться до самой истины ее души. Меня дико заводила ее загадочность. Марты была не как все остальные. Она – книга, которую читаешь и вроде знаешь, что будет дальше, но с каждым новым словом сюжет меняется координально.
Прижав ее к себе, я рассматривал ее лицо в мельчайших подробностях. Ее густые черные брови были всегда красиво и аккуратно уложены, такие же густые черные ресницы придавали шарм ее огромным глазам, что не отрываясь смотрели на меня. Ни минуты не медлив, я впился в ее губы, будто хищник в свою жерту. Мои руки устремились на ее талию. Я нежно гладил хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым. Оторвавшись от горячих губ девушки, я стал целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Марту, ее ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Она словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки. Через мгновение я резко остановился и, проведя ладонью по ее черным волосам, улыбнулся. Мое дыхание было громким и частым. Взглянув ей в глаза, я видел это желание, о котором мы оба думали. Не отрывавшись от поцелуя, я повел ее в спальню. Уже в комнате, я аккуратно положил ее на кровать и навис над Мартой. Медленно сняв с себя полотенце, оголив торс, я кинул его на пол. Я взял руку девушки и приложил ее себе на сердце.
— Оно всегда будет биться для тебя, — прошептал я ей на ухо, от чего вызвал табун мурашек по ее телу.
От его груди Марта повела ладонь к моим рукам, ощущая их мощь и силу. Мое тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Сатоева не отрывала своих глаз от моего взора, от улыбки ей становилось тепло и спокойно. Я снова приблизился к ее губам. Обхватив мою широкую спину своими тоненькими руками, черноволосая полностью доверилась мне, позволяя целовать ее там, где я хочу. Казалось, что счастье переполняло нас, в тот миг мы позабыли обо всем. Я думал только о ней и ни о ком больше. Все мои мысли были заняты только главной девушкой в моей жизни. Вскоре мои руки устремились вниз и я медленно стал снимать с нее одежду, не отрывая теплых губ от ее хрупкого тела. Когда я снял с нее последний кусок одежды, я почувствовал легкое дрожание в ее коленках. От тела Марты исходил пламенный жар и она чувствовала каждый мой мускул. Все мои мышцы были напряжены. Наконец после очередного поцелуя в губы, я оторвал свою руку от ее волос и положил на бедро девушки, затем приподнял ее ногу повыше, и тогда она подчинилась мне полностью, отдав себя в мою власть. Я повел ее, словно маленькое дитя за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить боль моей малышке. Два сердца, два тела стали единым целым. Под ярким солнечным светом слышались четкие звуки птиц, жаждущих пищи, но их пение ничуть не испугали Марту, она чувствовала себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за долгое время. Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, мы не думали ни о прошлом, ни о будущем, наши сердца будто бы навсегда связались воедино и стали еще роднее друг для друга.

Марта лежит на моем плече, вырисовывая узоры пальчиком и обводя мои татуировки на руке. Нам было хорошо и спокойно. Все таки это отличное начало дня рождения, было бы всегда так..
— Егор, а твои родители вообще знают о моем существовании? — вдруг решила спросить Сатоева, прервав мои мысли.
— Нашла, что спросить. Они Дашу то толком не знают, а ты про себя говоришь.
— У тебя что, с ними плохие отношения?
— Нет, очень даже хорошие. Просто я не особо люблю посвящать кого-то в свою личную жизнь, да и они не лезли никогда сами. А что вдруг за вопрос?
— Ну, просто вдруг придёт время, когда нам нужно будет познакомиться.. Вдруг они вообще против будут?
— Жаришь что-ли, малышка? Ты просто ангел извне, они, я думаю, о такой девушке и жене для меня мечтать только могли.
— Правда? — она снова посмотрела на меня своми красивыми и большими глазами.
— Конечно, — я поцеловал ее в макушку и погладил по волосам — Когда нибудь придёт время и я вас познакомлю. Дай немного уляжется у нас все и нашему счастью никто не сможет помешать.
— Фу, ты так ванильно говоришь, я прям не узнаю тебя. Ты пабликов пацанских начитался?
— Ну ты и язва, можешь же всю романтику испортить. Естественно я на приколах. Жизнь покажет, как карта ляжет.
— Вот сейчас другое дело, а то заговорил, мне аж дурно стало от твоих фразочек.
— Сейчас по жопе получишь у меня — усмехнулся я.
— Какая прелесть, ты не забыл свои детские угрозы в прошлом — и мы засмеялись.

---
вишенки , я знаю , вы ждали этого момента)))) я пыталась красиво описать это , не вдаваясь в подробности. надеюсь , вам понравилось сие творение <3
всех лю

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя