36

395 19 1
                                    

Я легла рядом с Егором и тяжело вздохнула, закрыв глаза. Сегодня был такой суматошный день. Мои ноги немного отекли от того, что я много стояла, а поясница ныла из-за того, что много сидела. Беременность это, конечно, классно, но столько неудобств. Минусов больше, чем плюсов. Когда же уже наконец я рожу?

— Я так устала, ты был знал, — сказала я, гладя живот — Моя поясница сейчас отвалится.
— А я так напился коньяка. Все таки у твоего отца есть вкус.
— Обижаешь, он старался, выбирал самый лучший. Жаль, я не попробовала...
— Знаешь что....

Я почувствовала, как Егор приблизился ко мне. Его дыхание ощущала моя шея, но я так же не открывала глаз.

— М?
— Ты такая сексуальная в этом образе. А без него вообще огонь.

Я открыла глаза и посмотрела на него. Он ухмылялся и все так же дышал мне в шею. Его глаза были полустеклянными. От него пахло перегаром в перемешку с парфюмом. Я вдохнула его и улыбнулась.

Егор медленно потянулся к моей шее и провел кончиком языка по моей шее, спускаясь к ключице. Я не могла не сказать, что мне это не нравилось, но моя усталось все еще намекала мне, чтобы я лучше отдохнула и легла спать.

— Я хочу тебя прямо здесь и сейчас, малышка, — прохрипел блондин, смотря на меня.
— За стеной спит Ульяна, через комнату спят твои родители. Ты в своем уме, Булаткин?
— Знала бы, на сколько мне наплевать. Сейчас я хочу только одно: тебя — его рука медленно переместилась вниз по моему телу, развязывая бантик на моих шелковых штанах и залезая в трусики — Ты серьёзно хочешь мне сказать, что ты этого не хочешь?

Я немного покраснела, потому что я чувствовала, что мои трусики уже достаточно намокли.

— Я не могу, когда в доме полно людей. Ты же знаешь, что я не могу сдерживаться и быть тише.
— За это не переживай даже, — Егор впился в мои губы, словно хищник в добычу.

Поцелуй был страстным, но при этом нежный. Блондин по хозяйски проникал в мой рот, кусая и оттягивая нижнюю губу, иногда причмокивая. Я же в свою очередь отдалась ему по полной. Даже не сопротивлялась, потому что это было бессмысленно. Он был сильнее меня, да и мне это нравилось, безусловно.

— Ты мне так и не подарил новое ожерелье, которое однажды порвал, — сквозь поцелуй проговорила я, притягивая его за шею ближе к себе.
— Тише. Все будет, — он отстранился от меня и, облизнув пальцы, резко ими вошел в меня.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя