31

404 22 0
                                    

Два часа я не могла найти себе места. Мысли губили меня с каждой минутой все больше и больше. Я сама не понимала, почему у меня такая реакция на это. Быть может я зря волнуюсь? 

На улице я услышала звук мотора и открывающиеся гаражные ворота. Вытерев слезы. я сорвалась с места и побежала в гараж. Егор в это время выходил из машины.

- Егор! - из глаз брызнули слезы - Ты совсем? Скажи мне, блять! Я места себе не находила, ты трубки не берешь. Взял ушел молча и даже ничего не сказал! - я начала истерить и кричать. 

Булаткин обернулся в мою сторону и виновато посмотрел. 

- Малышка, - он подошел ко мне и обнял - Прости, я хотел сделать тебе сюрприз. 

- Ты идиот? Какой сюрприз? Я чуть не родила без тебя, а ты тут сюрпризы делаешь.

- Что? Ты же еще на третьем месяце только. Куда так рано? - его глаза округлились.

- Это образно было сказано - я закатила глаза - Но нервничала я жутко. 

Егор обнимал меня и гладил по голове. Я вдыхала его родной и приятный аромат, постепенно успокаиваясь. 

- Мартиш, я тут хотел тебе кое-что сказать. Ты иди в дом, а я тебя догоню - он ласково поцеловал меня в щеку.

Мне не осталось ничего, как послушать его и зайти в дом. 

В зале я села на диван и ждала Егора. Буквально через несколько минут он подходит ко мне со спины и шепчет на ухо:

- Повернись и ты все увидишь - шепотом проговаривает он и его слова заставляют меня обернуться.

Блондин держал в руках огромный букет красных роз в корзинке, который еле еле помещался в его руки. Я тут же оторопела от увиденного и улыбнулась во все тридцать два зуба. Цветы были такие красивые и такого яркого красного цвета, что я просто не могла передать словами. Встав, я подошла к нему и посмотрела ему в глаза. Он улыбался, но было видно, что он нервничает. 

- Какой красивый букет.. Мне так приятно - я попыталась взять его, но он был настолько тяжелым, что Егор помогал мне его придерживать - Он такой тяжелый...

- Здесь сто одна роза. Я знаю, что ты любишь красные розы, поэтому они теперь принадлежат тебе, малышка - Булаткин улыбнулся и посмотрел на меня - Но это еще не все - поставил корзинку с букетом на пол - Марта, я долго думал по этому поводу и сделал для себя вывод, что очень сильно тебя люблю. Все эти 8 лет я любил тебя без памяти и сейчас продолжаю любить. Даже не смотря на то, что у меня есть жена, а у тебя муж.. - в этот момент он встает передо мной на одно колено, достает из кармана своего худи красную бархатную коробочку и открывает ее - Ты выйдешь за меня?... - блондин с волнением посмотрел мне в глаза, ожидая ответа.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя