35

384 18 1
                                    

Пока родители Егора усаживались за стол, в дверь позвонили. Вот и мои родители приехали. Внутри немного перетряхивает, но я стараюсь не показывать этого. Открыв дверь, передо мной стояли родители. Они улыбались во все тридцать два зуба и смотрели на меня.

— Марта! — родители обняли меня с двух сторон.
— Это тебе, — папа протянул мне букет розовых пионов.
— Папа, ты сумасшедший, меня задарили цветами прям. Наш дом скоро будет походить на цветочный магазин, — я засмеялась и взяла букет.

Родители прошли, а я пошла ставить цветы в вазу. Со спины ко мне подошла мама от чего я немного испугалась. Она поставила на стол большой подарочный пакет.

— Что это? — спросила я, наливая в вазу воду.
— Это для родителей Егора подарок — женщина говорила тихо, чтобы ее не было слышно — Смотри, как думаешь, им понравится? Не слишком бедно?

Я взглянула внутрь пакета и увидела содержимое: дорогой коньяк десятилетней выдержки и сертификат на несколько посещений в спа салон. Ну ничего себе родители прям подготовились к знакомству. Значит, настроены они мирно и позитивно.

— Шутишь что ли? Конечно понравится! Марина Петровна оценит сертификат, а Николай Борисович априори заценит коньяк, — я улыбнулась и поставила вазу на видное место — Идемте, чего без меня не заходите.

Зайдя в столовую, где уже сидели родители Егора, он сам и Ульяша, все устремили взгляд на нас. Я видела как моя мама немного переживала и это передавалось мне. Марина Петровна подошла к моей матери и обнялась с ней. В этот момент мне показалось будто они знакомы всю жизнь. Я даже удивилась и посмотрела на Егора, он подбадривающе улыбнулся и подмигнул мне.

Николай Борисович подошел к моему отцу, они представились и пожали друг другу руки. Смотря на все это, я не могла поверить своим глазам. Потому что они все сразу как родными стали друг другу.

После объятий, знакомства и подарков, мы расселись за стол. Я сидела рядом с Егором, а Ульяна между нами. Мои родители напротив родителей Егора. Катя принесла нам горячий обед, скрылась из столовой, а мы принялись обедать.

— Ну что, молодожены, какие планы? — бодро спросил Николай Борисович.
— Мы ждем свидетельство о расторжении браков, а затем уже будем думать о свадьбе, — улыбнулся Егор.
— А, кстати, про Аскара что-то известно? — спросил мой отец.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя