23

400 19 2
                                    

POV Егор

Несколько дней Марта ходила сама не своя. Не сказать, что у нее будто что-то случилось, но она постоянно отлучалась куда-то в сторону из-за странных звонков. Телефон всегда был при ней и я даже не мог узнать, что происходит. На мои вопросы по типу: "Что с тобой?", "Кто тебе звонит постоянно?" она отвечала: "С работы звонят, справиться без меня не могут, видимо" и загадочно улыбалась. На нее это не похоже было, но я не стал вмешиваться, потому что как и раньше она не скажет мне ничего. Если вспомнить, что было восемь лет назад, она всегда молчала как партизан и из нее слова не дождешься.

Утренние лучи солнца светили мне прямо в лицо, от чего было безумно жарко. Сквозь сон я чувствовал, как по моему лбу медленно, но верно стекают соленые капельки пота. Мне так хотелось еще немного поспать, но все таки яркая звезда на небе заставила меня проснуться. Зажмурившись от света, я повернулся на другой бок и медленно открыл глаза. Марты рядом не было, чему я был не удивлен. Она всегда раньше меня встает, а мой режим оставлял желать лучшего. На электронных часах, что стояли на прикроватной тумбочке, показывали ровно десять утра. Что-то я сегодня даже рановато проснулся, если вспомнить, во сколько я обычно просыпаюсь. Кое как заставив себя встать, я потянулся и сонно потер глаза. Буквально пока я сидел, зевал, мою спину конкретно напекло, что я почувствовал жар по всему телу. Да что же это такое, еб твою мать?! Злостно встав с кровати, я зашторил окно и вытер капельки пота с лица об свою ладонь. Не погода, а парилка какая-то. Где-то около кровати завибрировал телефон от уведомления. Мне пришло поздравление с днем рождения от почты. Ах, точно! Какая прелесть, мне сегодня двадцать восемь лет. Как быстро летит время...
Вздохнув, я кинул телефон на кровать и пошел умываться. По дороге в ванную комнату, я услышал, как Марта с кем-то в очередной разговаривает по телефону. Хотелось бы мне подслушать, но она так тихо разговаривает, что мой слух не сможет разобрать ни одного слова.

Встав под утренний контрастный душ, я прям словил кайф. После пекла под этим жарким солнцем – душ самое то. Интересно, а Марта знает о моем дне рождения? Насколько я помню, в далеком прошлом мы так и не дошли до этого дня. О чем речь даже, я не праздную и никогда не праздновал. Не вижу смысла в подарках, изшлишнем внимании и прочих традициях этого праздника. Взяв гель для душа, на мою ладонь упала одинокая капля. Как на зло он закончился именно сегодня. Ладно, забираю свои слова обратно, единственное, что я бы хотел получить сегодня – это новый гель для душа. Закатив глаза, я дожал последнее из тюбика и, словно баскетболист, кинул его в мусорку, которая находилась в углу ванной. Ура, хоть что-то хорошее за этот день, я попал с первого раза прямо в цель! "Вот дурак" и эта мысль вызвала на моем лице улыбку.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя