— Ну вы же понимаете, что это влиятельный человек, мне нужно чтобы у него не было никаких прав забрать у меня дочь и тем более мою компанию — нахмурилась я.
— Марта, конечно, я сделаю все, что в моих силах, но.. — адвокат не успел договорить, как Егор тут же его перебил.
— Максим! Давай без но, Марта же просит тебя. Я тебе, блять, любые деньги заплачу! — потребовал блондин. Адвокат же в свою очередь тяжело вздохнул и согласился, так как другого выхода у него не было.
— Хорошо, какие доказательства у вас есть на него? — спросил парень, записывая что-то на бумаге. Егор тут же протянул ему флешку со всей информацией.
Максим в свою очередь что-то просмотрел и мы договорились, что он сделает все, что в его силах. Так же я рассказала, что я уже написала заявление и Аскар был ранее судим. Оказывается, это даже поможет как адвокату, так и Вадиму. У меня появилась надежда..По пути домой, я листала последние новости. В машине тихо было включено радио для фона. Краем уха я услышала рубрику про свежие новости. Мне резко захотелось прибавить громкость.
— Сегодня стало известно, что Аскар Сатоев, ранее известный как директор нескольких крупных фирм по архитектурному ландшафту, был пойман сотрудниками полиции на своём рабочем месте — я выпучила глаза и посмотрела на Егора, который тоже посмотрел на меня с шокированным взглядом — Причины высняются, но есть информация, что он был ранее судим за взятки в особо крупном размере должностным лицам. Напомним, что Аскар Сатоев в браке с Мартой Сатоевой. Жена не раз появлялась на публике с побоями на лице и на теле. Надеемся, что это не дело рук Сатоева. Оставайтесь с нами, чтобы узнавать свежие новости самыми первыми. К следующим новостям... — я тут же выключила радио и в машине повисла тишина. Лишь городской шум прерывал ее.
Внутри меня боролись разные чувства, которые я не могла объяснить. С одной стороны я была рада, что наконец-то его поймали, а с другой стороны я боялась, что он опять откупится и придет за мной.
Приехав домой, я задумчивая пошла в спальню и легла на кровать. Живот немного болел, но не сильно. Я уставилась в потолок и стала размышлять. Как мне объяснить Ульяне, что Аскара больше не будет с нами и ее настоящий отец — Егор, который является ее учителем по вокалу. Опять я почувствовала, как на меня обрушился шквал проблем, с которыми я не знаю как справиться. В это время в комнату заглянул Булаткин и лег рядом со мной. Он обнял меня и смотрел мне в глаза, пытаясь понять мое состояние.
— Малышка, не переживай только, тебе же нельзя. Мы обязательно посадим его, он даже не посмеет откупиться! — от его слов мне стало немного легче, потому что я чувствую поддержку, но в глубине души я нервничала. Была бы моя воля, чтобы показать свои переживания, я бы сравнила их с дрожжащим от страха зайцем.
— Просто вдруг он попытается отсудить у меня Ульяну, ведь ей присвоена его фамилия и отчество. Он мне как-то рассказывал, что все, что связано с его фамилией сразу автоматически принадлежит ему.
— Мартиш, ты же понимаешь, что существует ДНК тест, который будет являться как доказательством, что Ульяна не его дочь. Это все работа Максима, поэтому ты даже не думай об этом, он знаешь сколько раз меня вытаскивал из всех косяков. Думаешь, мое прошлое никак не отразилось на моем будущем? Я не мог запатентовать марку своей компании, выйти в светское общество, потому что везде то и дело говорили за глаза про меня и мои косяки в Пензе.
— Ну раз так, то хорошо — я устало вздохнула — Ладно, давай закроем эту тему, мне и без нее тошно. Завтра первый скрининг. Ты поедешь со мной?
— На приколах что ли? Конечно поеду! Я так переживаю за нашего ребенка, как я могу отказаться — на слове "нашего" он сделал акцент. Я улыбнулась и прижалась к блондину сильнее — Все будет хорошо, родная — прошептал он и погладил меня по волосам.
После того, что мне сказал Булаткин, я как-то успокоилась даже. Прошлой ночью я спала плохо из-за тревожных мыслей и как только я выкинула эти мысли из головы, меня сразу же потянуло в сон. Закрыв глаза, я не заметила, как уснула.POV Егор
Бедная моя малышка.. В таком положении ей приходится испытывать этот стресс. Разговаривая с ней, я увидел, что Марта уже уснула. Тихо встав с кровати, я накрыл ее пледом и зашторил окна, чтобы не пропускать никакого света. На цыпочках, я вышел из комнаты и прикрыл дверь. Мне показалось, что Максим не очень хотел браться за это дело. Надо с ним переговорить. Написав сообщение Максиму, я договорился о встрече у меня дома.
Через час он приехал и мы сели на кухне обсуждать наше дело. Адвокат раскрыл свои документы и прочие бумаги, которые успел найти за день.
— Макс, я понимаю, что это дело не особой важности, но я тебя как друга прошу — я посмотрел на него.
— Дело даже не в важности, просто я думаю, от меня не будет толку, так как его уже поймали и вряд ли он сможет отвязаться от этого.
— Сколько?
— Ты с ума сошел, Булаткин? Мы же говорили об этом уже — строго проговорил тот.
— Да блять, я ради Марты готов опять свернуть на свой закрытый путь, чего бы мне это не стоило! — я стукнул по столу, но потом вспомнил, что в спальне спит моя малышка.
— Успокойся, криминала тебе достаточно было. Забыл что ли, как я тебе помогал отмыться от всего этого? Давай не будем создавать еще больше проблем — я тяжело вздохнул и закинул ногу на ногу, нервно кусая губы — Тест на отцовство есть у Марты?
— Если нужен будет, то мы сделаем обязательно.
— Да, еще надо бы узнать, в какой клинике он сдавал анализы на бесплодие. Она владеет этой информацией?
— Я спрошу у нее позже, она сейчас спит — Макс кивнул и продолжил изучать бумаги.
— Я связался с Вадимом Альбертовичем сегодня. Правильно ли я понимаю, что он является ее знакомым?
— Верно. Это друг ее отца, который сам работает в органах.
— Ого, даже так? А что же она тогда переживает, что Аскар Джаббарович ей что-то сделает? У нее столько поддержки за спиной. Тогда придётся связаться еще с ее отцом. Не подскажешь, как его зовут?
— Савельев Марк Станиславович — тихо проговорил я, потому что мне до сих пор не по себе произносить это имя.
— Это же он хотел тебя посадить.. — удивился Максим.
— Именно, поэтому я и не очень хотел обращаться к нему, а сразу к тебе — натянуто улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...